Renault Arkana 1.6 и вариатор - обзор и отзыв реального владельца

Пожалуй самая яркая новинка российского авторынка за последние несколько лет - французский купеобразный кроссовер Renault Arkana в то же время предстал и довольно неоднозначной моделью. С одной стороны за вполне вменяемые деньги покупатель получал необыкновенно красивый автомобиль, что явно возвышало его среди основных конкурентов в своем ценовом сегменте, с другой стороны много вопросов у потенциальных покупателей вызвала предлагаемая линейка технических модификаций.

В плане ходовых качеств к версиям 1.3 TCe претензий нет, со 150-сильным турбодвигателем и японским вариатором Jatco JF016E "Аркана" вполне неплохо едет, что впрочем неоднократно подтверждали многие автоэксперты еще во время предсерийных тест-драйвов. Однако, самыми народными исполнениями паркетника все же представляются варианты, оснащенные проверенным атмосферным мотором семейства Renault H4M (Nissan HR16) объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. в сочетании с пяти- или шестиступой механикой, либо вариатором младшей модели Jatco JF015E.

То есть, для Renault Arkana именно бесступенчатые коробки изначально являлись безальтернативным выбором для желающих обладать автомобилем с автоматической КПП. Причем, после выхода "Арканы" классический автомат исчез из модификационной гаммы и конструктивно похожих кроссоверов Duster и Kaptur после их собственного обновления, теперь все двухпедальные версии реношных кроссоверов российской сборки оснащаются именно вариаторной трансмиссией.

Нас же на данный момент инетерсует вполне резонный вопрос: а хватает ли двигателя 1.6 в паре с бесступенчатой коробкой, для данной очень эффектно выглядящей модели, но при этом более громоздкой, чем те же "Каптюр" и "Дастер"? На видео ниже представлены подробный обзор и отзыв владельца самой спорной казалось бы модификации Renault Arkana 1.6 с вариатором во второй по оснащенности комплектации Drive после полутора месяцев эксплуатации.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes