К началу 2020 года в салоны российских дилеров "Лифана" возвращается компактный кроссовер X70, правда теперь автомобиль поставляется в Россию прямиком из Китая. Напомним, что данный паркетник по факту является еще достаточно свежей моделью, пришедшей на замену относительно популярному в нашей стране Lifan X60; изначально местная сборка "семидесятого" осуществлялась на черкесском заводе Derways, однако в конце 2018 года деятельность предприятия была полностью остановлена в связи с выявленными нарушениями налогового законодательства.
Неудивительно, что цены на новую сертифицированною для России версию Lifan X70 2020 модельного года китайской сборки пришлось значительно скорректировать - теперь импортируемый кроссовер будет стоить минимум 989 000 рублей, правда в новом списке комплектаций отсутствует ранее самое бюджетное исполнение Basic, которое предлагалось за вполне привлекательные 829 000 рублей.
С самом топовом оснащении Luxury CVT модель получилась не намного дороже - 1 159 900 рублей, такой автомобиль, как нетрудно догадаться, оснащается вариатором, однако это единственное разнообразие во всех технических модификациях: паркетник располагает безальтернативным 2-литровым бензиновым "атмосферником" мощностью 136 л.с. и только передним приводом.
В качестве платформы у нового Lifan X70 2020 по-прежнему используется лицензионная копия тойотовской архитектуры с независимой задней подвеской, в оригинале лежавшей в основе RAV4 второго поколения, выпускавшегося еще в первой половине нулевых. По сравнению с предыдущим X60 новая модель получила абсолютно новый кузов с увеличенной колесной базой (с 2600 до 2610 мм), зато общая длина автомобиля немного сократилась (с 4405 до 4390 мм), ширина подросла с 1790 до 1820 мм, а высота - с 1690 до 1715 мм, то есть по габаритам Lifan X70 ближе всего к Renault Kaptur. Клиренс указывается на отметке 195 мм.
Что касается уровня оснащенности, то китайцы как всегда стараются компенсировать неказистый внешний вид своих автомобилей богатым набором оборудования сразу за минимальную стоимость: уже в комплектации Standart за 989 000 рублей имеются системы ABS, EBD и ESP, датчик давления в шинах, система мониторинга усталости водителя, задние датчики парковки, датчик света, обогрев боковых зеркал, кондиционер.
Дизайн интерьера достаточно лаконичен, но при этом выполнен в современном стиле и не вызывает отторжения. Словом, данный "китаец" теоретически имеет неплохие шансы закрепиться в рыночной нише "Креты" и "Каптюра" и особенно должен приглянутся тем потенциальным покупателям, кому крайне важен эффектно выглядящий большой тачскрин в центре передней панели и кожзам на сиденьях за вменяемые деньги.