Dongfeng AX4 2020 года - китайский конкурент "Каптюра" нацелен на Россию

Китайская автомобилестроительная корпорация Dongfeng Motor, продающая в России свои легковые автомобили под маркой DFM, готовится вывести на наш рынок субкомпактный переднеприводный кроссовер AX4, продажи которого согласно последним сведениям официально стартуют в январе 2020 года. Новинка будет позиционироваться в качестве прямого конкурента таким бестселлерам своего сегмента, как Hyundai Creta и Renault Kaptur, причем с последним даже имеет некое внешнее сходство.

По своим размерам новая для России модель ближе всего к Nissan Juke и также поражает ярким молодежным стилем, хотя следует признать, что китайцы в очередной раз несколько переборщили с дизайном, пытаясь придать своему авто больше броских элементов в оформлении, чем у европейского "аналога". Например, слишком массивные хромированные гнезда противотуманок "прилеплены" явно не к месту, причем эти громоздкие "штуковины" создают впечатление, что вот-вот отвалятся. Ну или "сердито сдвинутые" светодиодные "брови" головной оптики способны скорее напугать, а вовсе не привлечь потенциальных покупателей.

По предварительным сведениям, Dongfeng AX4 2020 в базе будет стоить около одного миллиона рублей. Кроссовер уже сертифицирован для российского рынка с двумя силовыми агрегатами: атмосферным двигателем DFM A16 объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. и 1.4-литровым турбомотором DFM A14T на 133 "лошади". В основе DFM AX4 лежит платформа с собственным обозначением DF1, которая по сути является китайской разновидностью французского шасси PF1 концерна PSA (Peugeot Societe Anonyme), используемого в моделях Peugeot 208, Peugeot 301 и аналогичных "Ситроенах" малого класса.

Уже сейчас можно усомниться в том, что в России такой "китаец" за миллион в безальтернативном моноприводном исполнении окажется крайне востребованным, хотя все-таки следует подождать окончания первого полугодия 2020 года, когда средства массовой информации традиционно начнут собирать статистику продаж на автомобильном рынке на данный период. У себя же на родине Dongfeng AX4 вышел в конце 2017 года, однако на местном рынке его судя по всему особо не жалуют - по-крайней мере за первое полугодие 2019 года на этот автомобиль в густонаселенном Китае нашлось всего 1232 покупателя.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes