BMW 5 2021 - новый кузов "пятерки" в рамках рестайлинга

В Сети продолжают появляться шпионские фотографии частично закамуфлированных прототипов готовящейся к рестайлингу баварской "пятерки", новая порция снимков запечатлела универсал BMW 5-серии 2021 модельного года на достаточно близком расстоянии, причем фотографам удалось даже заглянуть в салон новинки.

Ожидавшие увидеть внутри определенный масштабный редизайн интерьера скорее всего будут разочарованы, плановый рестайлинг в ходе жизненного цикла текущего седьмого поколения модели не подразумевает каких-либо значительных изменений в салоне. На примере опубликованных фото можно отметить увеличившийся в размерах экран мультимедийной системы, что собственно уже стало закономерностью в рамках мировой автомобильной промышленности. Под новый дисплей возможно будет разработан новый софт.

Впрочем, такой сдержанный редизайн салона вполне соответствует и незначительный изменениям в экстерьере. У запечатленного на фото рестайлингового универсала BMW 5 2021 камуфляжем прикрыты лишь лицевая и кормовая части нового кузова, где скромно прячутся обновленные фары, более крупная решетка радиатора, переработанная задняя оптика и слегка видоизмененный задний бампер.

Моторная гамма дорестайлинговой версии "пятерки", состоящая из широкого ряда бензиновых, дизельных и гибридной установок, начиная с базового 2-литрового мотора и заканчивая топовым V8 с двойным турбонаддувом на заряженной M5, полностью перекочует и на обновленную модель. Тем не менее, в качестве особого технического дополнения новый BMW 5 2021 получит подзаряжаемую гибридную модификацию с возможностью подключения к бытовой электросети, которая будет позаимствована у старшей модели седьмой серии.

В "семерке" такой гибрид состоит из рядного шестицилиндрового турбодвигателя, спаренного с электромотором, и обладает суммарной отдачей в 389 "лошадей". Для новой BMW 5-серии силовую установку немного дефорсируют по предварительным оценкам до 375 сил. Выход рестайлинговой "пятерки" в продажу ожидается во второй половине 2020-го в качестве рыночной новинки 2021 модельного года.

В актуальном седьмом поколении этот "баварец" бизнес-класса выпускается с 2017 года в кузове стандартный седан (G30), универсал (G31) и седан с увеличенной колесной базой (G38). Автомобили базируются на той же модульной платформе, что и представительские седаны 7-серии в текущей версии G11. Напомним, что ранее присутствовавший в пятом модельном семействе большой пятидверный хэтчбек (5 Series GT) со сменой генерации был переведен в шестую серию.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes