ГАЗель NN 2020 / 2021 - "Новый Некст" с автоматом

В 2021 году родина Горьковского автозавода Нижний Новгород справляет 800-летие со дня основания, и к этой круглой дате отечественный производитель мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей намерен выпустить новое поколение своей самой востребованной модели. В ходе московской автовыставки коммерческого транспорта "Комтранс-2019" Группа ГАЗ представила новейший короткобазный бортовой автомобиль под названием ГАЗель NN, аббревиатура в обозначении которого может быть расшифрована двояко: Новый Некст, либо Нижний Новгород.

Внешне новинка выглядит как рестайлинг привычного нам "Некста" с новыми капотом, решеткой радиатора, передним бампером и оптикой - полностью светодиодной уже в базовом оснащении и кардинально переработанным салоном, причем даже по технической части отличия будут минимальны, включая шасси и кабинный модуль; главной же особенностью новой модели, точнее нового модельного ответвления, станет улучшенное оснащение или, как выражаются на заводе, улучшенная интеллектуальная архитектура.

По сообщению представителей Группы ГАЗ серийное производство ГАЗели NN начнется в конце 2020 года, на рынок новинка должна выйти в первом квартале 2021-го и будет продаваться параллельно с обычным "Некстом". Естественно, для новой версии модели также будет предлагаться масса всевозможных модификаций, включающих в себя помимо бортовых грузовиков разнообразные фургоны и микроавтобусы. При этом стоимость автомобилей NN будет примерно на сто тысяч рублей выше по сравнению с менее навороченными Next.

И какие же "плюшки" получит покупатель за такую переплату? В первую очередь это набор электронных ассистентов, отвечающих за повышенный уровень комфорта и безопасности, собранных в едином комплексе ADAS (advanced driver-assistance systems). В данный программно-исполнительный модуль к примеру войдут датчики дождя и света, мониторинг давления в шинах, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой, камеры кругового обзора с контролем слепых зон, функция экстренного торможения, система слежения за усталостью водителя, парковочный автопилот.

Иными словами, новая ГАЗель NN 2020 / 2021 года по уровню оснащения сравнится с легковыми автомобилями далеко не самого бюджетного класса, хотя некоторые ассистенты возможно будут внедряться поэтапно. В частности, системы автоматической парковки и удержания машины на полосе движения невозможны без внедрения электроусилителя руля, который на NN появится не сразу - по предварительной информации ранние варианты новинки будут оснащаться привычным гидроусилителем.

Из силовых агрегатов для ГАЗели NN 2020 / 2021 заявлены ульяновский бензиновый атмосферник Evotech 2.7, а также дизельные Cummins ISF2.8 и Volkswagen CSL. Все три движка будут сочетаться с новой газовской шестиступой механикой, кроме того производитель обещает разработать и собственный автомат, точнее "робота" на базе собственной механической КПП.

Уже в 2020 году задний мост для всех газовских грузовиков будет усилен и будет доступен с разными вариантами главных пар (4,3, 4,5 и 5,1), у заднеприводных автомобилей сзади появятся дисковые тормоза. Возможно внешнее оформление кабины ГАЗели NN является намеком на грядущий рестайлинг и основного семейства "Некстов", по-крайней мере на это намекает показанный там же на "Комтрансе" 22-местный микроавтобус с обозначением ГАЗель Next с передком как у NN.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes