ГАЗель NN 2021 / 2022 года - "Новый Некст" с автоматом

В 2021 году вотчина Горьковского автозавода Нижний Новгород справляет 800-летие с момента основания города, и к этой круглой дате отечественный производитель мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей намерен выпустить новое поколение своей самой востребованной модели. Еще в ходе московской автовыставки коммерческого транспорта "Комтранс-2019" Группа ГАЗ представила новейший короткобазный бортовой автомобиль под названием ГАЗель NN, аббревиатура в обозначении которого может быть расшифрована двояко: "Новый Некст", либо "Нижний Новгород".

Внешне новинка выглядит как рестайлинг привычного нам "Некста" с новыми капотом, решеткой радиатора, передним бампером и оптикой - полностью светодиодной уже в базовом оснащении и кардинально переработанным салоном, причем даже по технической части отличия будут минимальны, включая шасси и кабинный модуль; главной же особенностью новой модели, точнее нового модельного ответвления, станет улучшенное оснащение или, как выражаются на заводе, улучшенная интеллектуальная архитектура.

По предварительной информации ряда отечественных СМИ, серийная версия ГАЗели NN предстанет перед публикой в ходе грядущей осенней выставки "Комтранс-2021" в качестве рыночной новинки 2022 модельного года. Сообщается, что новое семейство "ГАЗелей" будет продаваться параллельно с обычным "Некстом". Естественно, для новой версии модели также будет предлагаться масса всевозможных модификаций, включающих в себя помимо бортовых грузовиков разнообразные фургоны и микроавтобусы. При этом стоимость автомобилей NN будет примерно на сто тысяч рублей выше по сравнению с менее навороченными Next.

И какие же "плюшки" получит покупатель за такую переплату? В первую очередь это набор электронных ассистентов, отвечающих за повышенный уровень комфорта и безопасности, собранных в едином комплексе ADAS (advanced driver-assistance systems). В данный программно-исполнительный модуль к примеру войдут датчики дождя и света, мониторинг давления в шинах, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой, камеры кругового обзора с контролем слепых зон, функция экстренного торможения, система слежения за усталостью водителя, парковочный автопилот.

Иными словами, новая ГАЗель NN 2021 / 2022 года по уровню оснащения сравнится с легковыми автомобилями, причем далеко не самого бюджетного класса, хотя некоторые ассистенты возможно будут внедряться поэтапно. В частности, системы автоматической парковки и удержания машины на полосе движения невозможны без внедрения электроусилителя руля, который на NN появится не сразу - по предварительной информации ранние варианты новинки будут оснащаться привычным гидроусилителем.

Из силовых агрегатов для семейства NN ранее были заявлены ульяновский бензиновый атмосферник Evotech 2.7, а также дизельные Cummins ISF2.8 и Volkswagen CSL. Все три движка будут сочетаться с новой газовской шестиступой механикой, кроме того производитель обещает внедрить и собственный автомат, точнее "робота", разработанного на базе имеющейся механической коробки.

Возможно, внешнее оформление кабины ГАЗели NN является намеком на грядущий рестайлинг и основного семейства "Некстов", по-крайней мере показанный на том же "Комтрансе-2019" 22-местный микроавтобус с обозначением ГАЗель Next щеголял таким же передком, как у NN.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes