УАЗ Прадо 2020 года - русский внедорожник на новой платформе

Появившееся первого апреля заявление генерального директора группы Sollers Вадима Швецова о том, что в 2020 году УАЗ выпустит русский "Прадо" на новой платформе, можно было списать на вполне уместную шутку, если бы данную новость на полном серьезе не разнесли практически все авторитетные российские СМИ. Якобы стоить такой новый отечественный внедорожник на шасси класса Toyota Land Cruiser Prado будет в районе полутора миллиона рублей.

Впрочем, сообщение главы "Соллерса" касалось прежде всего планов Ульяновского автозавода о масштабном обновлении своей производственной гаммы на ближайшее будущее, в рамках которого значится создание новой платформы, новой линейки двигателей и совершенно новых моделей на общей базе в различных типах кузова. Это стандартный легковой внедорожник в кузове универсал, пикап, компактный фургон и некий монокэб. Под термином "монокэб" господин Швецов видимо подразумевает однообъемный микроавтобус в качестве альтернативы "буханке".

Запуск проекта предварительно намечен на 2020 год, хотя окончательного срока пока нет, а новые автомобили будут представлены в течение последующих пары лет. При этом, старый модельный ряд - имеется в виду семейство "Патриотов" - будет какое-то время выпускаться параллельно с новыми продуктами, но в любом случае нынешнему флагманскому УАЗу уже сейчас готовят замену. Очевидно, что ранние сведения относительно скорого выхода второго поколения Патриота на совершенно новой раме с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пружинами сзади вместо рессор следует теперь применять к абсолютно новой модели, названной "русским Прадо".

По словам Швецова, новейший отечественный внедорожник в стиле младшего "Крузака" будет позиционироваться в одном ценовом сегменте с китайскими полноприводниками. С уверенностью можно сказать, что внешне ничего общего с нынешним Патриотом новинка иметь не будет, ее облик естественно пока не раскрывается. Опубликованное выше изображение не является каким-либо эскизом или шпионским фото так называемого УАЗ Прадо 2020 года, данный рендер представляет собой результат творчества независимых дизайнеров из студии Artrace Car Design.



Что касается классики отечественного джипостроения, вездеход Хантер будет сохранен на ульяновском конвейере в качестве малосерийного нишевого продукта исключительно для поклонников данной модели, поскольку кроме своего уникального дизайна этот автомобиль крайне архаичной конструкции на фоне новой модельной линейки не сможет обеспечить покупателей аналогичными потребительскими качествами.

Уже известно, что под капотами новых УАЗов окажутся бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, разработанные ульяновскими инженерами совместно со специалистами немецкой компании FEV. В настоящее время идет подготовка к запуску новых агрегатов в производство на Заволжском моторном заводе, процесс их локализации будет завершен в 2020-2021 годах. Технические характеристики пока официально не раскрываются, но ранее сообщалось о создании 2,5-литрового "атмосферника" мощностью 145 л.с. и 2,3-литровых наддувных моторов с отдачей на 150 и 170 "лошадей".

Кроме того, по некоторым данным, ульяновцы также недавно вели переговоры с китайской компанией BAIC на предмет поставки 2,2-литрового дизеля Yuchai YC4Y, выпускаемого в трех вариантах мощности: 122, 136 и 150 л.с., якобы ради того, чтобы в 2020 году снова начать оснащать УАЗ Патриот тяжелотопливным агрегатом.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes