Renault Megane 2020 готов примерить новый кузов


Фото-шпионам удалось заснять тестовый прототип готовящегося к рестайлингу Renault Megane 2020 модельного года, французы решились таки освежить внешность своему популярному автомобилю С-класса, четвертое поколение которого производится с 2016 года. На российском рынке в настоящее время данная модель официально не представлена.

Исходя из того, что у обкатываемого где на юге Европы хэтчбека прикрыты только лицевая и задняя часть кузова, боковины скорее всего останутся нетронутыми. Традиционно, как и в большинстве случаев подобных обновлений в середине жизненного цикла поколения, основная часть изменений будет применима к передку, в частности подразумевая новые фары головного света, а также видоизмененные решетку радиатора и бампер.


Сзади Renault Megane 2020 в новом кузове также обещает получить иную оптику, редизайну по всей видимости также будут подвергнуты задняя дверь и бампер. На фото также виднеется покрытая пленкой верхняя часть приборной панели, возможно оформление водительского места у рестайлингового "Мегана" будет выполнено в стиле пятого поколения младшей модели Clio. в салоне ожидается увеличенный до 9,3 дюймов сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с новым цифровым интерфейсом.

Официальных сведений по возможному обновлению моторной гаммы еще не поступало, но по слухам некоторые улучшения ожидаются и в технической части. Первый публичный дебют нового Renault Megane 2020 должен состояться в рамках Франкфуртского автошоу в сентябре 2019-го.


Параллельно с рестайлинговым "Меганом" удалось запечатлеть тестируемую на Нордшляйфе самую хардкорную версию заряженного Megane RS с приставкой Trophy-R. Прежде всего автомобиль поражает наличием вентиляционных ноздрей на капоте и выступающим между ними ковшом воздухозаборника, прикрытым белой пленкой. Окрашенные в ярко-красный цвет дефлекторы на переднем бампере повторяют стилизацию от предыдущего Megane RS 275 Trophy-R; в отличие от стандартной "эр-эски" вместо "противотуманок" зияют огромные воздухозаборники.


Боковые двери тестового прототипа новой модели Renault Megane RS Trophy-R 2020 частично закамуфлированы, намекая на особые декоративные элементы оформления. Внушительный облик хот-хэтча дополняют трековые литые колеса и усиленные тормоза с перфорированными дисками спереди.

Технические характеристики французского дорожно-трекового спорткара новой генерации видимо будут раскрыты непосредственно в момент официального дебюта, обычный же Megane RS Trophy на базе четвертого поколения модели имеет под капотом 300-сильный 1,8-литровый турбированный движок, позволяющий ему ускоряться до сотни за 5,7 секунды и набирать максимальные 260 км/ч. Отметим, что 275-сильный предшественник ожидаемой новинки в свое время установил рекорд для переднеприводных автомобилей на Нордшляйфе, проехав знаменитую "Северную петлю" за 7:54.36.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes