BMW 1 серии 2020 - новый кузов на переднем приводе

В конце мая ожидается дебют третьего поколения баварского хэтчбека BMW 1 серии 2020 модельного года, который в новом кузове должен кардинально поменять свою техническую концепцию. Маркетинговая служба производителя заявляет, что "единичка" задаст совершенно новые стандарты для премиального компакт-класса, сочетая впечатляющие драйверские возможности с заметно увеличившимся пространством интерьера.

Больше свободного места внутри способен обеспечить переезд модели на переднеприводную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата, благодаря чему капотная часть автомобиля должна заметно укоротиться. Возможно, поклонники немецкого хэтча пока не в восторге от такой "смены ориентации", но сами баварцы утверждают, что потенциальные покупатели могут рассчитывать на самые совершенные настройки подвески, потрясающую управляемость и доступность системы полного привода.

Кстати, ожидаемая новинка вовсе не станет первой "копейкой" с ведущим передком в глобальном смысле: с 2017 года в Китае выпускается переднеприводный седан BMW 1 Series (F52) на платформе UKL, также ранее задействованной в основе кроссовера X1 второго поколения (F48). За пределами Поднебесной 1 Series Sedan не продается.


До настоящего момента об облике новой BMW 1 серии 2020 можно было судить лишь на примере шпионских фотографий тестового прототипа, укутанного плотным слоем камуфляжной пленки. Однако, в Сеть внезапно произошла утечка изображений, пусть и не самого высокого качества, но зато демонстрирующих предположительно готовую к серийному производству новейшую баварскую пятидверку в полностью "обнаженном" виде.

По утверждению первоисточника - болгарского ресурса Dizzyriders - фото получены по email от анонимного отправителя, заверяющего в их подлинности. Запечатленный автомобиль действительно выглядит правдоподобно, хоть у нас пока и нет возможности проверить аутентичность данных снимков.


Если верить изображениям, в целом новый кузов BMW первой серии 2020 модельного года выглядит куда массивнее и выше своего предшественника, при этом новая модель обрела некоторые сходства и с кросс-купе X2. Если судить по чрезвычайно агрессивному обвесу кузова, на фото представлена самая топовая модификация хэтчбека в заряженном исполнении M135i xDrive. Салон просматривается крайне плохо, на ранних же шпионских фотографиях была замечена приборная панель в стиле модельного семейства 3 серии.

По предварительным данным, новый BMW 1 серии 2020 получит под капот широкую гамму трех- и четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, самым производительным из которых станет 2-литровый агрегат мощностью чуть выше трехсот сил для вышеупомянутой M135i xDrive. Спаренный со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой и в сочетании с полным приводом такой "движок" должен обеспечивать хот-хэтчу разгон до 100 км/ч менее чем за 4,9 секунды.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes