Классическая линейка уазовских коммерческих автомобилей, состоящая из микроавтобусов, грузопассажирских фургонов и внедорожников с отдельной бортовой платформой, доживет как минимум до начала 2022 года, по-крайней мере юридически: Ульяновский автозавод продлил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на "буханки" сроком на три года, то есть с 30 декабря 2018 года по 29 декабря 2021 года. Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта.
Отметим, что бескапотные УАЗики в своем нынешнем виде выпускаются с 1965 года практически без особых изменений, за исключением лишь доработок для соответствия современным транспортным стандартам. Без легкой модернизации не обошлось и на этот раз: теперь все "Буханки" будут оснащаться системой экстренного оповещения Эра-Глонасс, а грузовые модели аналогично пассажирским также получат АБС и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске.
В техническом плане одобренная до 2022 года Буханка останется прежней: 2,7-литровый 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409.11, пятиступенчатая механическая коробка передач BAIC, жестко подключаемый полный привод и мосты на рессорах. Несмотря на всю архаичность своей конструкции, Буханки до сих пор пользуются неплохим спросом: до продления сертификации автомобили данного семейства по статистике продавались куда лучше, чем выпущенные якобы им на смену грузовики линейки УАЗ Профи, и чем даже флагманские внедорожники Патриот.