Новый Прадо 2020 - как будет выглядеть младший "Крузак"


Поклонники настоящей внедорожной техники в целом и среднеразмерного рамного вездехода японской марки в частности ожидают выхода нового поколения Toyota Land Cruiser Prado к 2020 году, созданного на совершенно новой платформе предположительно под индексом J180. Слухи о скором дебюте такой новинки взбудоражили Сеть после публикации изображения некоего внедорожника с тойотовской эмблемой (см. выше), отсканированного со страниц одного из японских автомобильных журналов. По своим очертаниям, особенно в задней части кузова, новая модель имеет явные стилистические сходства с нынешними "Ленд Крузерами", и данный эскиз вполне может являться дизайнерским прообразом будущего сменщика двухсотого "Крузака", а не нового "Прадо", да и готовится не к 2020 году, а на более поздний срок.

Помимо самого изображения, для данного автомобиля были также приведены основные технические характеристики, согласно которым под его капотом должен быть установлен 3,4-литровый V6 DOHC мощностью 422 л.с., в качестве трансмиссии используется 10-ступенчатый автомат. При этом, почти все габариты неназванного внедорожника полностью идентичны текущему "двухсотому", лишь в высоту (1920 мм) "новинка" чуть ниже.

Таким образом, указанные размеры могут намекать, как на готовящийся очередной рестайлинг старшей модели "Ленд Крузера", так и на следующее поколение "Прадо" 2020 года, который в новом кузове несколько разрастется по всем направлениям. Не стоит также исключать, что изображенный выше автомобиль представляет собой результат обновленного дизайна исключительно для внутрияпонского рынка, и такой вариант в России мы не увидим.

Если же верить другим слухам, то новая генерация как старшего, так и младшего внедорожника могут кардинально сменить идеологию своей технической основы, то есть полностью уйти от рамной конструкции в пользу несущего кузова, как это уже произошло с другими вседорожниками подобного уровня, вроде легендарных Suzuki Vitara, Nissan Terrano или Ford Explorer.

Не секрет, что отказ производителей от шасси на раме при проектировании автомобилей спровоцирован в первую очередь ужесточающимися в последнее время требованиями безопасности, поскольку в таких случаях кузов крайне неэффективен при фронтальном или боковом столкновении в плане поглощения энергии удара. Кроме того, по сравнению с несущим кузовом отдельная рама проявляет себя хуже и в плане маневренности авто из-за высокого центра тяжести. Впрочем, в качестве альтернативного решения будущие "Крузаки" могут получить так называемую полунесущую силовую схему с интегрированной в кузов рамой.


Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Прибавка в производительности осуществлена за счет новой прошивки програмного управления двигателя и повышения давления в системе впрыска, кроме того добавлен балансирный вал и улучшена система охлаждения. В результате динамические характеристики дизельного "Прадика" заметно улучшились: время разгона до "сотни" по данным производителя сократилось с 12,7 до 9,9 секунд, но "максималка" указывается на прежней отметке в 175 км/ч.

Минимальная цена такого тяжелотопливного Prado на официальном сайте российского представительства японской марки установлена на отметке в 3 563 000 рублей. Обзор нового 200-сильного внедорожного "японца" представлен на видео ниже.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes