
При этом, маловероятным представляется такой факт, что малоизвестная в нашей стране Dacia может доехать до России, даже если все идет к тому, что в перспективе со всех "Логанов" исчезнет фирменный французский ромб. Дело в том, что на российском рынке уже имеется Lada, также как и Dacia входящая в структуру Renault, последние модели которой не плохо так пошатнули непоколебимые казалось бы рыночные позиции французских "бюджетников", и вряд ли такой ребрендинг в пользу румынской марки сможет исправить ситуацию.
Более логичным видится вариант, при котором французы полностью уберут с российского рынка Logan и Sandero как самостоятельные модели, а новые поколения моделей Vesta и Granta построят на платформе B0. Собственно, процесс офранцуживания продукции АвтоВАЗа мы уже наблюдаем - модельное семейство Xray изначально создавалось на этой "тележке", а предполагаемая в заголовке статьи "Лада Логан" существует с 2012 года - ни для кого не секрет, что универсал Lada Largus является практически полной копией Renault/Dacia Logan MCV первого поколения (на фото выше), которому по сути сменили лишь эмблему на решетке радиатора.
Если же французский автогигант решит оставить в нашей стране свои некогда "бестселлеры" и после окончания жизненного цикла текущей генерации, то новые "Логаны" вполне могут пополнить модельное семейство "Лады", недавно кстати слегка "обедневшее" после упразднения "Калины" и снятия с производства "Приоры".