Hyundai Elantra 2019 / 2020 - новый кузов в рамках рестайлинга


Всего через три года после появления шестого поколения корейский седан С-класса изменился до неузнаваемости: новый кузов Hyundai Elantra 2019 вполне может скорее потянуть на совершенно новое поколение, чем на банальный рестайлинг! Пока новинка вышла в США и у себя на родине в Южной Корее, однако, уже через пару месяцев доедет и до России уже в качестве версии 2020 модельного года. Нельзя сказать, что дорестайлинговая "Элантра", базовая стоимость которой на текущий момент составляет 994 000 рублей, пользуется в нашей стране бешеным спросом, и по всей видимости таким радикальным обновлением производитель намерен в корне улучшить ситуацию.

Обновка действительно впечатляет - корейцы полностью изменили своему автомобилю лицо, новыми стали не только бампер и решетка радиатора, абсолютно другой стала оптика, ради интеграции которой пришлось также изменить крылья и форму капота. Крайне необычный треугольный стиль модели уже заметно повышает ее статус, то есть избавляет ее от прежних ассоциаций со слегка раздутым "Солярисом".


Сзади новшества не менее глобальны: новые фонари, крышка багажника и бампер с нишей под номерной знак. В салоне, правда, не все так революционно, но можно отметить новое рулевое колесо, пересмотренную панель приборов, блоки мультимедийной системы и климатической установки, вентиляционные дефлекторы иной формы. Мультимедиа получила более мощный процессор, а камера заднего вида теперь входит в стандартное оснащение.


Кроме того, обновленный Hyundai Elantra 2019 / 2020 модельного года обзавелся более широким спектром вспомогательных электронных ассистентов и систем активной безопасности. К имевшимся ранее адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в полосе движения добавилась система предупреждения о приближающемся сзади транспорте, временно блокирующая двери ради безопасного выхода водителя или пассажира, а также система слежения за усталостью водителя.

Моторная гамма у нового Хендая Элантры 2019 для американского рынка осталась прежней - бензиновый атмосферный 1.6 (149 л.с.) и наддувные 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), а вот для корейской версии в ходе рестайлинга заявлен новый "атмосферник" 1.6 семейства Smart Stream вместо прежнего 1.6 GDI (132 л.с.). На российском рынке дореформенный "кореец" представлен в двух модификациях с двигателями Gamma 1.6 D-CVVT (128 л.с.) и Nu 2.0 D-CVVT (149.6 л.с.). Скорее всего и для нашей страны технических новшеств ожидать не стоит, по крайней мере оба текущих мотора нареканий у покупателей не вызывают.


На видео ниже можно ознакомиться с одним из первых обзоров на русском языке корейской модели Hyundai Elantra 2019-2020 в новом кузове в сравнении с дорестайлинговым вариантом. Полноценные тест-драйвы по всей видимости будут доступны только в следующем году.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes