Honda HR-V Sport 2019 с турбомотором


Субкомпактный кроссовер Honda HR-V на 2019 модельный год обзавелся двигателем 1.5 VTEC Turbo мощностью 182 л.с., известным по более крупным моделям CR-V, Civic и Accord. Отметим, что до сих пор на автомобиль ставили исключительно безнаддувные агрегаты, впрочем, доступна такая новинка будет только для европейских покупателей.

Новая модификация получила приставку Sport, а ее внешними отличиями стали черные декоративные накладки кузова вместо хромированных, 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и два выхлопных патрубка. Салон "Спорта" отличается эксклюзивной красно-черной отделкой.


Естественно, применение такого производительного "движка" потребовала дополнительной калибровки подвески с установкой новых амортизаторов и доработанного рулевого управления с использованием системы Agile Handling Assist, подтормаживающей одно из ведущих колес для распределения тяги ради лучшей маневренности при прохождении поворотов. Кроме того, хондовские инженеры применили технологию Performance Damper, внедрив в переднюю и заднюю часть автомобиля специальные поперечные растяжки, усиливающие жесткость кузова и минимизирующие вибрации при проезде по неровной поверхности.


Первые покупатели смогут получить свою Honda HR-V Sport весной 2019 года. Кстати, в США данная модель с приставкой Sport и похожим внешним оформлением уже продается, однако там она представляет собой лишь стилистическую комплектацию с особым декором, но без турбомотора. В Россию второе поколение Honda HR-V не поставляется, хотя модель предыдущей генерации конца 90-ых и первой половины 2000-ых в виде укороченного универсала повышенной проходимости в трех- и пятидверном исполнении пользовалась в нашей стране определенным спросом.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes