Toyota Camry 2020 - новый кузов модели в рамках рестайлинга?


Восьмое поколение японского седана бизнес-класса на мировой рынок вышло еще в начале 2017 года, и по сути уже на 2020 год для Toyota Camry в новом кузове XV70 можно ожидать плановый рестайлинг - традиционное косметическое обновление для всех популярных моделей примерно в середине жизненного цикла актуальной генерации. Пока грядущие изменения во внешности седана производитель не анонсировал, но по всей видимости автомобиль ждет стандартная процедура "подтяжки лица", некоторые изменения в дизайне интерьера и даже возможно внедрение кое-каких новшеств по технической части.

Данная модель уже несколько лет пользуется достаточно неплохой популярностью на российском рынке, а недавно так и вовсе входила в десятку самых продаваемых автомобилей в нашей стране, представленную в основном бюджетниками B-класса. Данное достижение тем более достойно внимания, учитывая не самую бюджетную стоимость нашего "японца" - после недавнего подорожания цены на него варьируются в диапазоне от полутора до двух с половиной миллионов рублей.


Отметим, что в России последняя генерация модели с обозначением XV70 появилась не так давно - лишь весной 2018 года, видимо наше отставание от мирового рынка было связано с дополнительными затратами на переоборудование локального производства. Таким образом и ожидать рестайлинговой Toyota Camry в новом кузове нам видимо следует не в 2020 году, а вероятно на более поздние сроки. Хотя провести легкий фейслифтинг все же представляется куда более простой процедурой, чем полноценная смена поколения с переходом на новую техническую платформу. Напомним, что сборка модели для российского рынка осуществляется на тойотовском заводе в Санкт-Петербурге.

При этом, в странах Западной Европы этот среднеразмерный "японец" в кузове XV70 появился куда позже, чем в России, но это скорее было связано с поспешной заменой для европейцев снятой с производства модели Avensis на похожую классом альтернативу. Причем, с 2005 года до настоящего момента сама Camry на европейском рынке официально не продавалась.


Первое же официально анонсированное обновление для Toyota Camry на 2020 модельный год оказалось вовсе не стилистическим: в гамму технических модификаций седана возвращается полный привод. До настоящего момента полноприводные версии модели выпускались еще в девяностые годы прошлого века, и хотя пока данное новшество заявлено лишь для североамериканского рынка, в России появления Camry AWD также исключать не стоит, тем более что у многих ее конкурентов полный привод имеется.

По заявлению производителя система полного привода утяжелила седан на 75 кг, основная техническая начинка позаимствована у соплатформенного кроссовера RAV4, включая двигатель, трансмиссию и задний дифференциал. Главной ведущей осью останется передняя, но в зависимости от дорожной ситуации на задние колеса может передаваться до 50% тяги. Полноприводная "Камри" будет доступна в одном единственном техническом оснащении - с 2,5-литровым 200-сильным бензиновым атмосферником и 8-диапазонным автоматом.

Ну а в ожидании новых версий модели Toyota Camry 2020 года для российского рынка предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв седана актуальной семидесятой серии, где данного "японца" обозревают на фоне одного из его главных конкурентов - Volkswagen Passat последнего поколения B8.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes