Восьмое поколение японского седана бизнес-класса на мировой рынок вышло еще в начале 2017-го, и уже на 2020 год для Toyota Camry в актуальном кузове XV70 справедливо ожидался плановый рестайлинг, традиционно проводимый примерно в середине жизненного цикла текущей версии модели. И собственно в середине июля производитель представил свое видение надлежащей "подтяжки лица" для одной из своих самых популярных моделей, пока правда только для североамериканского рынка, однако нам по этому поводу расстраиваться особо не стоит - все изменения во внешности оказались настолько несущественными, что облик "нашей" выпускаемой под Питером "Камри" сохранит актуальность еще на несколько лет вперед.
Посудите сами, снаружи рестайлинговую "япошку" можно отличить лишь по отсутствующему ниспадающему "клюву", прежде хорошо заметному под "тойотовской" эмблемой, за счет чего нижний центральный воздухозаборник выглядит еще массивнее, однако в целом дизайн "морды" стал куда более скучным и простоватым. В дополнение к скудному фейслифту можно отметить иной дизайн колесных дисков, работой же над задней частью седана японские дизайнеры так и вовсе решили не переутомлять себя. По-крайней мере визуально корма осталась нетронутой.
К изменениям в салоне можно отнести перекомпоновку центральной консоли, где экран мультимедийной системы теперь выполнен в парящем стиле, а дефлекторы обдува располагаются непосредственно под ним. Также электронный дисплей приборной панели, размещенный между огромными циферблатами, стал заметно крупнее (7 дюймов).
Некоторой ревизии подверглись и опции рестайлинговой Toyota Camry 2020 года: в частности появилась система напоминания о пассажирах на заднем ряду при выключении зажигания - например, чтобы случайно не оставить детей в запертой машине. Круиз-контроль теперь может самостоятельно возобновлять движение после короткой остановки. Кроме того, фирменный комплекс безопасности обновился до версии Toyota Safety Sense 2.5+, и теперь система автоматического торможения и удержания в полосе способна распознавать не только попутные, но и встречные автомобили (например, при повороте налево), а также велосипедистов и пешеходов.
Toyota Camry уже на протяжении нескольких лет пользуется достаточно стабильной популярностью на российском рынке, а недавно так и вовсе входила в десятку самых продаваемых автомобилей в нашей стране, представленную в основном бюджетниками B-класса. Данное достижение тем более достойно внимания, учитывая не самую бюджетную стоимость нашего "японца" - после недавнего подорожания цены на него варьируются в диапазоне от 1,7 до 2,7 миллионов рублей.
Отметим, что в России последняя генерация модели с обозначением XV70 появилась не так давно - лишь весной 2018 года, видимо наше отставание от мирового рынка было связано с дополнительными затратами на переоборудование локального производства. Таким образом и ожидать рестайлинговой Toyota Camry в новом кузове нам видимо следует не в 2020 году, а вероятно на более поздние сроки, хоть провести легкий фейслифтинг все же и представляется куда более простой процедурой, чем полноценная смена поколения с переходом на новую техническую платформу.
При этом, в странах Западной Европы этот среднеразмерный "японец" в кузове XV70 появился куда позже, чем в России, но это скорее было связано с поспешной заменой для европейцев снятой с производства модели Avensis на похожую классом альтернативу. Причем, с 2005 года до текущего поколения сама Camry на европейском рынке официально не продавалась.
Первое же официально анонсированное обновление для Toyota Camry на 2020 модельный год оказалось вовсе не стилистическим: в гамму технических модификаций седана вернулся полный привод. Ранее полноприводные версии модели выпускались еще в девяностые годы прошлого века, и хотя пока данное новшество заявлено лишь для рынка США, в России появления Camry AWD также исключать не стоит, поскольку новая модификация теоретически способна еще больше укрепить позиции "японца" в сегменте "легковушек" D-класса, где для его основных конкурентов на нашем рынке полный привод не предлагается.
По заявлению производителя система полного привода утяжелила седан на 75 кг, основная техническая начинка позаимствована у соплатформенного кроссовера RAV4, включая двигатель, трансмиссию и задний дифференциал. Главной ведущей осью останется передняя, но в зависимости от дорожной ситуации на задние колеса может передаваться до 50% тяги. Полноприводная "Камри" доступна лишь в одном единственном техническом оснащении - с 2,5-литровым 200-сильным бензиновым атмосферником и 8-диапазонным автоматом.
Ну а в ожидании новых версий модели Toyota Camry для российского рынка предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв седана актуальной семидесятой серии, где данного "японца" обозревают на фоне одного из его главных конкурентов - Volkswagen Passat последнего поколения B8.