УАЗ Хантер 2020: новый кузов или все по-старому?

Представители Ульяновского автозавода подтвердили о продлении жизненного цикла своим классическим моделям: полноприводный фургон "Буханка" и внедорожник УАЗ Хантер останутся на конвейере как минимум до 2020 года и будут выпускаться до тех пор, пока на них имеется устойчивый спрос. Так называемую безальтернативность обоим автомобилям обеспечивают прежде всего достаточно низкая для их класса цена, неприхотливость в эксплуатации и ремонтопригодность буквально в полевых условиях. Впрочем, последнее достоинство как ни парадоксально исходит из главного недостатка обоих вездеходов, а именно - архаичность конструкции, ведь "Хантер" с минимальными доработками производится уже более 45 лет, а "Буханке" так и вовсе еще несколько лет назад перевалило за "полтинник"!


В настоящее время нет данных о том, каким образом обе модели будут дорабатываться, чтобы по-прежнему оправдывать свое присутствие на автомобильном рынке с его нынешними потребностями. К примеру, "Охотника" еще совсем недавно планировали снять с производства, ибо оснащать его обязательными системой АБС и как минимум одной подушкой безопасности на заводе изначально посчитали нерентабельным. То же самое касалось и соответствия двигателя экологическому стандарту Евро-5, и оборудования автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

И тем не менее, ветеран отечественного автомобилестроения смог пережить все нововведения и до сих пор в строю. Уже известно, что до 2020 года УАЗ Хантер и "Буханка" получат экспедиционную версию, как у последнего "Патриота", о возможных изменений по технической части не сообщается. Было бы неплохо оснастить уазовскую классику новым двигателем ЗМЗ-Про на 150 л.с., также ранее слухи ходили и о более производительном агрегате на 170 сил. Сам же "Патриот" уже в скором времени обзаведется таким атрибутом комфортабельности, как автоматической трансмиссией: современный 6-ступенчатый "автомат" будет устанавливаться на внедорожник уже со следующей весны. Ну а уже в 2020 году флагманский УАЗ должен наконец-то сменить поколение.


Пока же можно только гадать, как бы мог выглядеть УАЗ Хантер 2020 года в новом кузове, если бы к тому моменту внедорожник пережил собственную смену генерации или хотя бы рестайлинг. На изображениях в данной статье представлен один из наиболее удачных вариантов гипотетического рестайлинга легенды советского джипостроения в плане придания автомобилю более современного стиля и одновременного сохранения его узнаваемости. Отметим, что эти изображения являются не официальными эскизами, а проектом любительского дизайна за авторством пользователя Alexander.


Последней на текущий момент версией внедорожника УАЗ Хантер является юбилейное издание, выпущенное в 2017 году в честь 45-летия легендарной модели. Обзор и тест-драйв такого автомобиля можно посмотреть на видео ниже. Всего планируется изготовить 469 экземпляров данной спецверсии с отсылкой на обозначение оригинальной версии модели - УАЗ-469. Напомним, выпуск "четыреста шестьдесят девятого" стартовал в 1972 году, в 1986-ом его основная модификация была переименована в УАЗ-3151. Под своим нынешнем именем УАЗ Хантер (УАЗ-315195) выпускается с 2003 года.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes