Honda Passport 2019 / 2020 - новая модель для России?


Японский автопроизводитель решил возродить некогда известное имя в новой модели: презентационный стенд Хонды на североамериканском автошоу в Лос-Анджелесе украсил Passport - вседорожник крайне футуристичной внешности, больше подходящей под некий дизайнерский концепт. На самом деле это уже полноценный серийный автомобиль, доведенный до конвейерной стадии - его продажи стартуют в Штатах уже в начале 2019 года. Сборка будет осуществляться на хондовском заводе в городе Линкольн штата Алабама, где также производятся кроссоверы CR-V и Pilot, поставляемые кстати и в Россию, так что согласно такой аналогии велика вероятность появления "Паспорта" в нашей стране - возможно ближе к 2020 году.

Под данным названием в 90-ых годах в США уже продавались среднеразмерные рамные внедорожники, известные в остальном мире как Isuzu Rodeo и Opel Frontera, однако новый Honda Passport 2019-2020 модельного года является самостоятельной разработкой "хондовцев".


Во внедорожной линейке японской марки новая модель как раз займет место между упомянутыми CR-V и Pilot, технически же модель близка к "Пилоту", на базе которого собственно и создавалась. Автомобили даже внешне имеют схожие стилистические черты, в частности по форме фар с глубоко наложенной декоративной планкой радиаторной решетки, схожее оформление интерьера и одинаковую колесную базу в 2820 мм. Правда, общая длина кузова у "Паспорта" оказалась на 115 мм меньше (4839 против 4954 мм), и в отличие от "Пилота" с его тремя рядами сидений салон новинки рассчитан на пять посадочных мест.


Визуально сравнить обоих "японцев" можно на опубликованном ниже примере. Следует отметить, что изображенный справа Honda Pilot представлен уже в рестайлинговой версии 2019 модельного года. В России пока продается его дореформенный вариант с иным оформлением переднего бампера и решетки радиатора. Минимальная цена такого "Пилота" на официальном сайте российского представительства японской марки указывается на отметке в 2 999 900 руб.


А вот чем новая модель может похвастать на фоне своего технического "донора", так это улучшенными внедорожными ходовыми характеристиками: клиренс Honda Passport 2019 / 2020 составил 213 мм против каких-то жалких 185 мм у Pilot. Уверенно чувствовать себя на бездорожье позволят и достаточно короткие свесы с углом въезда в 20,6 градусов, углом съезда - 26,8 градусов. Базовые версии будут переднеприводными, а для модификаций с полным приводом также как и на "Пилот" будет устанавливаться интеллектуальная трансмиссия i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management), способная передавать на заднюю ось до 70% крутящего момента и распределять его между колесами в зависимости от дорожной ситуации и покрытия.

В качестве силового агрегата для нового кроссовера заявлен пока только бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 284 л.с., работающий в паре с безальтернативным 9-диапазонным автоматом. Данный двигатель оснащен топливной системой с прямым впрыском и функцией отключения цилиндров на малых нагрузках. Возможно, за пределами США новинку будут продавать и в упрощенном исполнении с 6-ступенчатой механикой. На текущий момент в России стартовая цена такого Хонда Паспорт 2019 модельного года наверняка оказалась бы ниже 3 млн рублей. Ждем дальнейших новостей от японцев по поводу нового вседорожника, особенно о его перспективах появления на нашем рынке.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes