Ford Explorer 2019 / 2020 - новый кузов, 6-поколение


В 2019 году Ford готовится выпустить новое, шестое по счету поколение внедорожника "Эксплорер", официальных сведений по поводу презентации еще не поступало, однако, уже сейчас можно оценить внешность новинки, конечно же благодаря вездесущим фото-шпионам. Причем, производитель похоже занимается финальными тестами нового "исследователя", если судить по крайне малому количеству нанесенной на кузов камуфляжной пленки. "Лицо" автомобиля так и вовсе практически непокрыто, правда, новая оптика и шестигранная решетка радиатора тянут скорее на стандартный рестайлинг, нежели на полноценный новый кузов.

И тем не менее, если внимательно присмотреться, у тестового прототипа хорошо различима более покатая линия крыши, хотя в целом силуэт внедорожника сохранил свои фирменные очертания наподобие этакого вытянутого "сундука". Уже известно, что в новом кузове Ford Explorer 2019-2020 модельного года переедет на новейшую модульную платформу CD6, но при этом снова вернется к классической концепции с приводом на заднюю ось в качестве базового и возможностью выбора полноприводной трансмиссии. Отметим, что в пятом поколении "Эксплорер" стал безрамным и перешел на переднеприводную компоновку на основе шасси D4, правда, все продаваемые в России варианты оснащаются только полным приводом.


Производство данного внедорожника для российского рынка с 2015 года осуществляется на совместном предприятии Форд-Соллерс в Елабуге (респ. Татарстан), минимальная цена без учета скидок и спецпрограмм на текущий момент составляет 2 799 000 рублей. При этом модель можно назвать относительно популярной в нашей стране - за 2018 год россияне приобрели более 3 тысяч экземпляров, что является вполне неплохим показателем для такого достаточно нишевого авто. Возможно, такому уровню продаж способствует отсутствие близких конкурентов на локальном рынке среди заурядных по сути кроссоверов на основе утилитарной конструкции с несущим кузовом, но в облике брутального и харизматичного американского вездехода.

Нынешний Ford Explorer российской сборки безальтернативно комплектуется атмосферным двигателем V6 Cyclone 3.5 мощностью 249 л.с. и шестидиапазонным автоматом. Привод, как уже было сказано выше, только полный.

Новый Форд Эксплорер 2019-2020 американцы обещают оснастить 3-литровым 400-сильным двигателем и даже гибридной силовой установкой, которая ранее для модели не была доступна. Пока же на видео ниже предлагаем посмотреть обзор и тест-драйв продаваемой и выпускаемой в России дореформенной версии внедорожника.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes