Ford Explorer 2020 - новый кузов, 6-поколение модели


Американский автопроизводитель явил миру новое, шестое по счету поколение внедорожника Ford Explorer, официальная презентация новинки 2020 модельного года состоялась в рамках январского автосалона в Детройте. У американских дилеров первые автомобили ожидаются летом 2019-го, а ближе к 2020 году новая модель доедет и до России. Сборка внедорожника для нашей страны как и раньше будет локализована.

Лицо шестого "исследователя" стало менее грубым, если сравнивать с предыдущей версией модели, и придало автомобилю более обтекаемый облик, хотя в целом силуэт внедорожника сохранил свои фирменные очертания наподобие этакого вытянутого "сундука". При этом можно подметить, что новая оптика и шестигранная решетка радиатора тянут скорее на стандартный рестайлинг, нежели на полноценный новый кузов.


Главным же отличием нового Ford Explorer 2020 модельного года от предшественника является совершенно иная техническая основа. В шестой генерации американский "вездеход" переехал на новейшую модульную платформу CD6, но при этом снова вернулся к классической компоновке с продольным расположением двигателя и приводом на заднюю ось в качестве базового. Отметим, что некогда рамный "Эксплорер" еще в пятом поколении резко сменил свою конструктивную концепцию в пользу несущего кузова и перешел на переднеприводную компоновку на основе шасси D4 с поперечно располагаемыми моторами.

На старте продаж у себя на родине в США новая модель Ford Explorer 2020 получит два бензиновых турбодвигателя семейства EcoBoost - доработанную рядную четверку объемом 2,3 литра мощностью 304 л.с. и новый 3-литровый V6 на 370 "лошадей". Оба мотора будут работать в паре с 10-диапазонным автоматом. В будущем под капотом внедорожника ожидается гибридная силовая установка на основе 3,3-литрового V6 с общей отдачей в 323 л.с. и даже заряженная модификация Explorer ST с трехлитровым "движком", который форсируют свыше 400 "кобыл".


Главными особенностями обновленного интерьера пожалуй станут полностью цифровая приборная панель в виде 12,3-дюймового дисплея и центральный вертикально расположенный 10-дюймовый монитор мультимедийной системы. Правда, в самых простых комплектациях все же будет обычная "приборка" с аналоговыми шкалами и менее широкий мультимедийный экран на 8 дюймов.

Производство данного внедорожника для российского рынка с 2015 года осуществляется на совместном предприятии Форд-Соллерс в Елабуге (респ. Татарстан), минимальная цена предыдущей генерации на текущий момент составляет 2 889 000 рублей. При этом данную модель можно назвать относительно популярной в нашей стране - за 2018 год россияне приобрели более 3 тысяч экземпляров, что является вполне неплохим показателем для такого достаточно нишевого авто. Возможно, такому уровню продаж способствует отсутствие близких конкурентов на локальном рынке среди заурядных по сути кроссоверов на основе утилитарной конструкции с несущим кузовом, но в облике брутального и харизматичного "проходимца".

Нынешний Ford Explorer российской сборки безальтернативно комплектуется атмосферным двигателем V6 Cyclone 3.5 мощностью 249 л.с. и шестидиапазонным автоматом. Этот же агрегат для нашей страны могут сохранить и в новом поколении. Все продаваемые в России варианты оснащаются только полным приводом.

На видео ниже предлагаем посмотреть обзор внедорожника Форд Эксплорер 2020 в новом кузове с небольшим экскурсом в историю модели.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes