Mazda 3 2019-2020 - японская модель в новом кузове


Прошлогодний концепт японского автогиганта Mazda Kai (на фото и видео ниже) практически сразу позиционировался в автомобильной медиа-среде в качестве прототипа четвертого поколения компактной модели Мазда 3, продажи которого в разных странах должны начаться в 2019 или 2020 году. Теперь же подтвердить данное предположение можно на примере выложенных в Сеть официальных эскизов серийной версии новой трешки, довольно точно повторяющих линии концепта.

Следует обратить внимание, что на эскизах изображен автомобиль в кузове седан, однако, найти сходство с концептуальным пятидверным хэтчбеком Kai, особенно в передней части, не составляет особого труда.


Новый кузов Mazda 3 2019-2020 года представляет собой эволюцию современного дизайнерского направления японцев Kodo, что означает "душа движения". Данный стиль, выраженный плавными линиями боковин с зализанными изгибами кузовных панелей, уже проявил себя в облике кроссоверов CX-5 и CX-9 последних поколений, но отличительными особенностями новой Mazda3 2019 по всей видимости станут более "злые глазки" в виде сильно зауженных блоков головной оптики наряду с более широкой U-образной решеткой радиатора с врезающимися в нее фарами.

Конечно, такие концептуальные решения, не согласующиеся с практичностью, как огромные колеса, занимающие практически все пространство в арках, небольшая площадь бокового остекления и широченные задние стойки крыши в серийном исполнении реализованы не будут, но крайне пафосный вид модели по сути бюджетного сегмента явно гарантирован.


В качестве основной технической новинки серийная модель Мазда 3 2019-2020 в новом кузове получит под капот новейший бензиновый двигатель семейства SkyActiv-X с продвинутой системой зажигания, осуществляемого посредством сжатия и одновременно контролируемого искрой, который сочетает в себе все достоинства бензинового и дизельного двигателей. Воспламенение топливной смеси в его камере сгорания происходит как у обычного дизеля с обеспечением такой же топливной эффективности, но с сохранением всех свойств экологичности, свойственных бензиновым агрегатам.

Для такого четырехцилиндрового мотора при объеме в 2 литра сам производитель предсказывает отдачу в 190 "лошадей" мощности и 230 ньютон метров максимального крутящего момента, что к примеру превосходит аналогичные показатели нынешнего 2.0 Skyactiv-G с его 155 силами и 203 Нм и примерно сравнивает по производительности с более объемным 2.5 Skyactiv-G - 184 л.с. и 250 Нм. В плане топливной экономичности для SkyActiv-X ожидается как минимум 20 процентов преимущества и до 25 процентов снижения уровня токсичности выхлопов по сравнению с современными двигателями Skyactiv-G.

Новая модель Мазда 3 2019-2020 года должна достойно принять вызов в самом массовом сегменте мирового авторынка среди так называемых представителей гольф-класса, основными конкурентами которой в зависимости от рынка сбыта станут такие бестселлеры, как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Nissan Sentra, Opel Astra, Renault Megane, Peugeot 308, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Jetta. В России на текущий момент третье поколение модели представлено в кузовах седан и хэтчбек стоимостью от 1 205 000 и 1 295 000 рублей соответственно.


Согласно предварительным данным, новая Mazda 3 в обоих кузовах седан и хэтчбек должна выйти на глобальный рынок в первой половине 2019 года в качестве новинки 2020 модельного года. Первое же появление серийной версии модели в новом кузове на публике ожидается уже в конце ноября 2018-го в ходе Международного автосалона в Лос-Анджелесе. По всей видимости, американцы получат новинку первыми.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes