Кроссовер Datsun Cross 2019 модельного года


Японская марка Datsun представила в качестве новинки 2019 модельного года свой первый, можно сказать, полноценный кроссовер, выполненный по всем канонам данного автомобильного жанра. Автомобиль получил незамысловатую приставку Cross в качестве названия модели, приподнятую посадку и пластиковые накладки по периметру кузова с хромированными защитными вставками. Причем, клиренс указывается на отметке в 200 мм, что можно назвать весьма внушительным показателем при достаточно скромных габаритах кроссовера: длина - 3995 мм, колесная база - 2450 мм, ширина - 1670 мм, высота - 1560 мм. Еще более удивительно, что при таких размерах модель получила семиместный салон, правда багажное отделение как таковое при наличии третьего ряда сидений практически полностью отсутствует.

Кроссовер Datsun Cross 2019 пока вышел только на рынки Индонезии и Индии, хотя предположительно обладает и неслабым глобальным рыночным потенциалом, особенно если учесть, что его концептуальный прототип был представлен несколько лет назад ни где-нибудь, а на родине марки в самой Японии. На старте продаж новинка стоила минимум 163 млн индонезийских рупий, что составило около 700 тысяч рублей по актуальному курсу. По такой цене данный автомобиль вполне пришелся бы ко двору и на российском рынке, где на роль его главных конкурентов напрашиваются вазовская Lada Xray, Renault Sandero Stepway и корейский кросс-хэтч Kia Rio X-Line.


Вот только в нашей стране такой новый кроссовер Datsun в 2019 году мы вряд ли увидим - переводить его на морально устаревшую переднеприводную вазовскую платформу, на которой в настоящее время базируются "российские Датсуны" в кузовах седан и хэтчбек, а также Lada Granta, представляется мало рациональным, поскольку через пару лет АвтоВАЗ по слухам намерен перевести весь свой модельный ряд на шасси Global Access (B0) своих партнеров из альянса Renault-Nissan. Отметим, что на "тележке" B0 в Тольятти уже производятся стилистически схожие с кроссовым "Датсуном" модели - вышеупомянутые Lada Xray и Renault Sandero Stepway.

Что касается технических характеристик новинки для рынков Юго-Восточной Азии, то на роль единственной движущей силы определен крайне слабый трехцилиндровый бензиновый атмосферный "движок" объемом 1,2, который в паре с пятиступенчатой механикой выдает 68 "лошадей" мощности, а с ниссановским вариатором X-Tronic его можно раскрутить до 78 сил. Излишне упоминать, что никакого полного привода с такой крайне бюджетной концепцией нет и в помине.


На видео ниже представлены подробный обзор и тест-драйв нового кроссовера Datsun Cross 2019 модельного года в оригинальной версии без русскоязычной локализации.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes