Volkswagen Polo Sedan 2020 - модель в новом кузове


Производимый в России под Калугой Volkswagen Polo Sedan считается самостоятельной моделью, хоть и базируется на шасси пятого поколения популярнейшего в Европе хэтчбека B-класса и имеет с ним общий дизайн передней части кузова. Данная четырехдверка также присутствует и на других рынках, но под разными названиями, а в Бразилии Polo Sedan даже выпускался в рамках четвертой генерации модели (с 2003 по 2009 год).

И вот у бразильцев появилась новая модель седана, имеющая, однако, все то же происхождение. Речь идет о дебютировавшем недавно за океаном VW Virtus (на фото), созданного на платформе MQB A0, то есть на базе хэтчбека Polo самого последнего шестого поколения. О близких родственных связях обоих автомобилей говорит прежде всего общий дизайн "передка", за исключением разве что более простой графики блоков фар у латиноамериканской версии, но по другим узлам "бразильца" удешевлять не стали.

Излишне упоминать, что нам следует внимательно присмотреться к новому седану, поскольку именно он является прообразом российского Volkswagen Polo Sedan в новом кузове предположительно 2020 модельного года, поскольку его выход в нашей стране по всей видимости состоится не ранее 2019-го. Напомним, что нынешнее поколение калужского "Поло-седана" выпускается уже достаточно долгое время - с 2010 года, пережив в 2015-ом относительно легкий рестайлинг.


По силовой структуре "Виртус" идентичен европейскому "Поло-хэтчу" с применением в конструкции высокопрочных сталей, в том числе и горячей формовки. Активная защита водителя и пассажиров также на высоте: все комплектации "Виртусов" будут иметь по четыре подушки безопасности, а самое мощное исполнение получит систему стабилизации, помощник старта в гору, аварийный дотормаживатель, электронную систему имитации межколесной блокировки, систему автоматической очистки тормозных дисков и датчик давления в шинах.

Бразильский предвестник новой модели Volkswagen Polo Sedan 2020 для России в базе оснащается хорошо знакомым нам 110-сильным 1,6-литровым "атмосферником", а у более дорогих версий под капотом устанавливается по-европейски продвинутый литровый "движок" с турбонаддувом 200 TSI с отдачей в 116 л.с. Правда, в России такой агрегат вряд ли следует ожидать, по-крайней мере в ближайшем будущем.

По сравнению с нынешним поколением, Фольксваген Поло в новом кузове седан 2020 модельного года станет заметно крупнее, что собственно заметно на примере его гипотетического прообраза Virtus: длина автомобиля увеличится с 4390 до 4480 мм, ширина - с 1699 до 1751 мм, а колесная база - с 2553 до 2650 мм, причем, последний параметр практически равен расстоянию между осями у предыдущего поколения старшей модели Jetta.


На видео запечатлен обзор экстерьера и интерьера новой модели Volkswagen Virtus, на примере которой уже можно представить, как будет выглядеть новый кузов Volkswagen Polo Sedan 2020 модельного года для России. Дата выхода и старта продаж, цены и доступные комплектации будут обнародованы после официального анонса новинки в нашей стране.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes