Hyundai Solaris 2020: новый кузов корейского седана в рамках рестайлинга

Казалось бы, новое поколение популярнейшего в России корейского седана вышло совсем недавно, но тем не менее следует учесть, что Хендай Солярис к 2020 году уже дожил до середины периода своей текущей генерации, когда по традиции современного мирового автопрома легковая модель подвергается определенному рестайлингу. Причем, еще в ходе недавней смены поколения автомобиль получил достаточно стильную для своего класса внешность.

Впрочем, именно за яркий внешний вид еще в прошлом поколении россияне полюбили этого малолитражного "корейца", что собственно и вывело модель в топы продаж сразу же после дебюта на отечественном рынке. Но видимо не всем понравился новый дизайн седана, и некогда бестселлер российского авторынка во втором поколении резко сдал свои позиции по продажам и даже умудрился покинуть тройку лучших.

Практически сразу после своего выхода - "Солярис-2" откатился на четвертое место в рейтинге самых популярных моделей среди российских покупателей, уступив не только сверхбюджетной вазовской модели Lada Granta, но и Vesta, которая лишь ненамного его дешевле, и даже своему "техническому близнецу" Kia Rio, с которым одновременно пережил смену поколения. Очевидно, новая "Рио" россиянам "зашла" куда лучше.

Таким образом, чтобы хоть как-то подогреть покупательский интерес к своей модели, корейцам из "Хендэ" необходимо было в спешном порядке решать вопрос по поводу скорого рестайлинга, и таким образом очередной новый кузов Hyundai Solaris получил уже на 2020 год по образу также незадолго до этого обновившегося в Китае местного аналога модели Verna (на фото в самом начале статьи). Причем, как стало известно, локальная версия "корейца" помимо кардинально обновленной внешности получила и довольно существенные технические изменения.

Визуально оценить корейскую новинку для России уже можно посредством опубликованных производителем фотографий, где мы видим радикально измененный дизайн седана, тянущий на полноценную новую модель. Причем, автомобиль настолько сменил имидж, что теперь уже язык не повернется назвать его заурядным "бюджетником" со скучной внешностью мало привлекательной для прогрессивной молодежи.

Рестйлинговый Солярис 2020 года обрел рубленные формы кузова, особенно передка, где в первую очередь в глаза бросается огромная решетка радиатора, получившая трапециевидную форму и теперь выполненная в новомодной трехмерной фактуре. При этом, блоки фар и остроугольные гнезда противотуманок отличаются от оформления подобных элементов новой китайской "Верны", для нас головная оптика от дорестайлингового варианта отличается чуть более изогнутыми линиями.

Сзади у обновленного седана на первый взгляд все уже не так интересно, и тем не менее производитель заявляет о новых фонарях и новом бампере. В салоне обновок также негусто, отметить можно лишь разве что иную форму воздуховодов и увеличенный экран мультимедийной системы, который теперь имеет некий намек на "парящий стиль".

Технически модель естественно сохранила прежнюю платформу и визуально как будто немного увеличилась в длину за счет новых более массивных бамперов. От прежних проверенных 1,4-литрового 100-сильного и 1,6-литрового 123-сильного силовых агрегатов при обновлении модели также отказываться не стали, равно как и от шестиступенчатой механики и классического автомата. Вопреки ранним слухам, бесступенчатой трансмиссии типа вариатор у нового Соляриса 2020 года не будет.

В России продажи обновленного корейца стартуют уже во второй половине февраля текущего 2020 года. Цены на новинку пока не объявлены, а дореформенная версия седана на текущий момент стоит минимум 756 000 рублей.

Также напомним, что во втором поколении наш "кореец" лишился пятидверной модификации и в настоящее время модель выпускается исключительно в кузове седан. На китайском рынке же хэтчбек по-прежнему предлагается, но у нас пятидверка вряд ли появится даже после рестайлинга, поскольку ее место на конвейере питерского предприятия "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" отдали соплатформенному кроссоверу Creta, а наращивать производственные мощности на данный момент в экономическом плане не представляется целесообразным.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes