Hyundai Solaris 2020: новый кузов на примере китайского рестайлинга

Казалось бы, новое поколение популярнейшего в России корейского седана вышло совсем недавно, но тем не менее следует учесть, что Хендай Солярис к 2020 году доживет примерно до середины периода своей текущей генерации, то есть по традиции современного мирового автопрома модель должна пережить определенный рестайлинг. В ходе последней смены поколения "кореец" получил достаточно стильную для своего класса внешность.

Впрочем, именно за яркий внешний вид еще в прошлом поколении россияне полюбили этого малолитражного "корейца", что собственно и вывело модель в топы продаж сразу же после дебюта на отечественном рынке. Но видимо не всем понравился новый дизайн седана, и некогда бестселлер российского авторынка во втором поколении резко сдал свои позиции по продажам и даже умудрился покинуть тройку лучших.

Практически сразу после своего выхода - "Солярис-2" откатился на четвертое место в рейтинге самых популярных моделей среди российских покупателей, уступив не только сверхбюджетной вазовской модели Lada Granta, но и Vesta, которая лишь ненамного его дешевле, и даже своему "техническому близнецу" Kia Rio, с которым одновременно пережил смену поколения. Очевидно, новая "Рио" россиянам "зашла" куда лучше.


Таким образом, чтобы хоть как-то подогреть покупательский интерес к своей модели, корейцам из "Хендэ" необходимо в спешном порядке решать вопрос по поводу скорого рестайлинга, причем, очередной новый кузов Hyundai Solaris может получить уже на 2020 год по образу обновившегося недавно в Китае местного аналога Verna. Причем, как стало известно, локальная версия "корейца" помимо кардинально обновленной внешности получила и довольно существенные технические изменения.

Визуально оценить китайскую новинку уже можно посредством опубликованных фотографий, где мы видим радикально измененный дизайн седана, тянущий на полноценную новую модель. причем, автомобиль настолько сменил имидж, что теперь уже язык не повернется назвать его заурядным "бюджетником" со скучной внешностью мало привлекательной для прогрессивной молодежи. Рестйлинговый Верна / Солярис 2020 модельного года получил рубленные формы кузова, особенно передка, где в первую очередь в глаза бросаются огромные блоки оптики головного света со сложной трехсекционной начинкой. Радиаторная решетка также стала заметно крупнее и теперь выполнена в новомодной трехмерной фактуре. Остроугольные гнезда противотуманок снабдили декоративными вставками с имитацией аэродинамических элементов.

Сзади у рестайлинговой модели все не менее интересно - фонари стали значительно уже и визуально соединены одноцветной линией с наложенной посередине хендаевской эмблемой, проходящей через всю ширину крышки багажника и видимо выполняющей функцию отражателя, а возможно даже и стоп-сигнала. Если же судить о внешности новинки в целом, то можно говорить, что такой "китайский Солярис" 2020 в новом кузове по сути повторяет дизайнерский стиль более старших моделей Sonata и Elantra после своих недавних обновлений.

Технически модель естественно сохранила прежнюю платформу и в длину немного увеличилась лишь за счет новых более массивных бамперов. В салоне пространства также не прибавилось, зато несколько улучшилось оформление интерьера в частности за счет более крупного дисплея мультимедийной системы и полностью электронной панели приборов.

Главной же новостью по двигательной части стал отказ производителя от 1,6-литрового 123-сильного мотора и классического автомата, теперь Hyundai Verna на рынке Поднебесной будет продаваться только со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом и 6-ступенчатой механикой в базовом исполнении, а место автоматической трансмиссии займет недавно разработанный корейцами вариатор.

В Китае такой автомобиль должен выйти уже в конце 2019 года, возможно в 2020 году он появится и на российской земле под более привычным нам именем. Пока неизвестно будут ли вышеперечисленные технические новшества применимы и для России, но уже заранее можно предположить, что лишение рестайлингового Hyundai Solaris 2020 хорошо зарекомендовавшего себя мощного 1,6-литрового двигателя будет оценено нашими автолюбителями не самым позитивным образом.


Также напомним, что во втором поколении наш "кореец" лишился пятидверной модификации и в настоящее время модель выпускается исключительно в кузове седан. На китайском рынке же хэтчбек по-прежнему предлагается, но у нас пятидверка вряд ли появится даже после рестайлинга, поскольку ее место на конвейере питерского предприятия "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" отдали соплатформенному кроссоверу Creta, а наращивать производственные мощности на данный момент в экономическом плане не представляется целесообразным.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes