Toyota Land Cruiser 300 2020 - Ленд Крузер 200 в новом кузове или новая модель?

Усилиями японских автомобильных СМИ по Сети распространилась фотографии со страниц журнала с изображением большого вседорожника от "Тойоты" предположительно Land Cruiser 300 2020 года и с указанием технических характеристик автомобиля. На самом деле новое поколение легендарной модели ожидается уже несколько лет, по слухам такое затянувшееся ожидание связано с готовящимися кардинальными изменениями в концепции флагманского "Крузака".

И таковыми изменениями, согласно ранним слухам, являлись прежде всего конструктивные, полностью ломающие сам смысл существования легендарной модели в глазах ее поклонников: речь шла ни много ни мало об отказе от рамной конструкции в следующей генерации внедорожника! Якобы намерения японцев поломать свои устои связаны прежде всего с ужесточающимися с каждым годом требованиями к пассивной безопасности, которую уже не может в должной степени обеспечить отдельная от кузова рама, поскольку крайне неэффективна в плане поглощения энергии удара при лобовом или боковом столкновении.

К преимуществам же несущего кузова на традиционной легковой платформе можно отнести также и улучшенную управляемость, обеспечиваемую более низким центром тяжести и лучшие показатели расхода топлива из-за более легкой конструкции в целом. Впрочем, поклонникам "брутального японца" заранее расстраиваться не стоит: по утверждению местных изданий новый кузов Тойоты Ленд Крузера под индексом 300 предположительно 2020 года все же будет установлен на раму лестничного типа, но при этом новая модель лишится выдающегося дизеля V8, вместо которого будут использоваться экономичные и экологичные турбированный и гибридный агрегаты на основе V6. Для гибридной версии производитель намерен добиться небывалого для подобного рода машин показателя расхода топлива - всего 9 литров на 100 км.

Если верить приведенным техническим характеристикам для заснятого со страниц журнала автомобиля, то под капотом у него расположен 3,4-литровый V6 DOHC мощностью 422 л.с., в качестве трансмиссии используется 10-ступенчатый автомат. Габариты кузова у данного тойотовского внедорожника следующие: 4950 х 1980 х 1920 мм в длину, ширину и высоту соответственно и 2850 мм размер колесной базы.

На текущий момент в России 200-ый "Крузак" продается в двух исполнениях: с дизельным двигателем объемом 4,5 литра мощностью 249 л.с. и бензиновым 4,6-литровым 309-сильным мотором. Оба работают "движка" состыкуются с шестиступенчатым автоматом. Российские цены на внедорожник стартуют с отметки 3 799 000 рублей в базовой комплектации.

Если же вернуться к анализу фото в начале статьи, то вполне логично задаться вопросом: действительно ли это новая модель Toyota Land Cruiser 300, выпуск которой намечен на 2020 год, уж больно новый кузов смахивает на результат банального рестайлинга в рамках текущего поколения на базе шасси J200. Причем, вполне возможно, что изображенный на снимках рестайлинг будет актуален лишь для внутреннего японского рынка, тогда как в России такой дизайн внедорожника - если он вообще будет реализован - мы даже и не увидим.

Фейк это или нет, но уж больно заждались любители настоящих "гряземесителей" следующего поколения Тойоты Ленд Крузера в новом кузове 300-серии на 2020 год, чтобы верить всевозможным любительским рендерам новинки, появлявшимся в Сети и ранее. Пока сложно строить какие-либо предположения до поступления официальной информации от производителя, но японцы традиционно крайне неохотно заранее балуют сведениями о своих новых моделях.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes