Косяки Renault Duster


Субкомпактный кроссовер французской марки завоевал любовь россиян как самый практичный автомобиль в бюджетном сегменте, став отличной альтернативой "Ниве" для тех, кто не готов жертвовать комфортом в ущерб проходимости. И все же свои так называемые косяки имеются и у Renault Duster, о которых следует знать желающим приобрести его как с рук, так и новым с салона. Сначала рассмотрим основные недостатки "Дастера" так сказать - с точки зрения экспертов - то есть по сути перечислим его основные конструктивные недоработки, а также узнаем мнение от реального владельца на видео ниже.

Первый недостаток: течи сальников как двигателя, так и агрегатов трансмиссии - чаще всего данная проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых двигателях и всегда на механических коробках передач.

Второй недостаток: прожорливый и нерасторопный автомат. Главный косяк АКПП у "Дастера" кроется в его архаичности - 4-диапазонная коробка DP8 является проверенным и достаточно надежным агрегатом, но вот не совсем адекватно работает с полным приводом, а в смешанном цикле 2-литровая полноприводная модификация может потреблять до 14 литров топлива.

Третий недостаток: отсутствие внедорожной защиты, что несколько скрадывает внедорожный характер автомобиля. Защита картера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода - в том числе и ее проводка - у "Дастера" никак не защищены. Во избежания неприятностей на пересеченной местности приходится докупать защиту на стороне.

Четвертый недостаток: маленький и неудобный багажник. У полноприводной версии Renault Duster багажное отделение вмещает 408 литров, а переднеприводной за счет отсутствия в отсеке запасного колеса - 475 литров. Но чаще всего потребитель ругает багажник кроссовера не за малую вместимость, а за его непродуманное устройство: отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер. Возможно кто-то подобные косяки назовет излишними придирками, но для покупателя автомобиля стоимостью около миллиона рублей любые придирки могут быть оправданы.

Пятый недостаток по уровню придирчивости перекликается с четвертым: слишком "спартанский" и неудобный салон. особые нарекания у большинства владельцев "Дастеров" вызывают сиденья, которым явно не хватает профиля, что ощущается в спине во время дальних поездок. Ну и конечно же традиционно для любого бюджетного автомобиля не вызывают симпатий дешевый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.


Среди прочих относительно распространенных косяков "Дастера" также следует упомянуть слабое лакокрасочное покрытие кузова, слабые стойки стабилизатора, слишком короткие передачи 5-ступой механики, плохая переносимость мороза 1,6-литровым бензиновым мотором, низкая герметичность салона, ну и вышеупомянутый ценник в пределах миллиона рублей за более-менее оснащенные комплектации. Впрочем, последний недостаток скорее связан с текущей реальностью, к которой не всем потенциальным покупателям данного кроссовера легко приспособиться.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes