Новый Opel Astra 2020 модельного года

В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских "опелеводов" с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. В реальности оказалось не все так просто, и в Россию новый Opel Astra в качестве рестайлинговой версии 2020 модельного года не вернется.

Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей "Опеля" в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама "Астра" до того момента производилась на предприятии "Дженерал Моторс Авто" под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.

Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению "Опеля" у GM. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем это может произойти уже в 2019 году, но более или менее точные сроки пока не указываются.

Предварительно даже указываются конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию, и Опеля Астра на текущий момент в данном списке нет. Пока что речь идет о минивэне Opel Zafira Life - техническом близнеце Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller и новейших кроссоверах Crossland X и Grandland X, то есть об автомобилях, созданных на платформах нового владельца марки. Причем, их производство в нашей стране даже будет локализовано на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group "ПСМА Рус" в Калуге методом крупноузловой сборки.


Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране "Астры", то сразу же после ухода она обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. Но поскольку текущее поколение создавалось еще под крылом General Motors, для данной модели до сих пор действует запрет на продажу на территории РФ, как собственно и на другие автомобили, построенные на "джиэмовских" технологиях, вроде Corsa и Insignia. Так что остается ждать выхода их абсолютно новых поколений уже на французском шасси от PSA, плановый рестайлинг ситуацию не изменит.

Тем временем автомобильные СМИ уже готовят публику к новинке, публикуя на своих страницах первые шпионские фотографии тестовых прототипов, по которым уже можно определить, как именно будет выглядеть автомобиль после легкого кузовного обновления. Судя по опубликованным выше фото, новый кузов Opel Astra 2020 после рестайлинга мало чем будет отличаться от ранней версии поколения K: у данного экземпляра замаскированы лишь передний бампер, решетка радиатора, часть капота и головной оптики. По всей видимости противотуманки станут круглыми, а решетка радиатора более массивной, что придаст модели больше агрессии во внешности и даже некой спортивности. Заднюю часть хэтчбека даже не стали фотографировать, видимо там нет ничего интересного.


Что касается технической части, то для нового Opel Astra 2020 по слухам обещают и новый двигатель, причем, возможно под капотом "немца" может оказаться один из агрегатов Peugeot-Citroen, если конечно инженерам удастся совместить французский "движок" с текущей "джиэмовской" платформой. В последующих же поколениях французский альянс наверняка захочет максимально унифицировать "немецкую звезду" со своими моделями похожего размера.

В ожидании выхода нового Opel Astra K 2020 модельного года предлагаем посмотреть тест-драйв актуального поколения модели до рестайлинга. Данный материал на русском языке подготовлен автоэкспертами из соседней Белоруссии. Отметим, что ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. В новой К-генерации "Астра" в кузове седан не представлена.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes