Новый Opel Astra 2020 модельного года в России

В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских "опелеводов" с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. И вернутся немцы в Россию уже с новым Opel Astra в качестве новинки 2020 модельного года.

Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей "Опеля" в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама "Астра" до того момента производилась на предприятии "Дженерал Моторс Авто" под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.

Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению "Опеля" у General Motors. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем, по некоторой информации более или менее точные сроки возвращения указываются на первый квартал 2019 года.

Предварительно даже указываются конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию: это конечно же новый Opel Astra K, ранее у нас неизвестный кроссовер Grandland X и коммерческий фургон Combo. Их локальное производство будет осуществляться на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group "ПСМА Рус" в Калуге методом крупноузловой сборки.


Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране "Астры", то сразу же после ухода модель обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. С тех пор прошло несколько лет, и время подошло для планового рестайлинга - традиционного для большинства современных авто примерно в середине жизненного цикла поколения. Автомобильные СМИ уже готовят публику к новинке, публикуя на своих страницах первые шпионские фотографии тестовых прототипов, по которым уже можно определить, как именно будет выглядеть автомобиль по возвращении в Россию.

Судя по опубликованному выше фото, новый кузов Opel Astra 2020 после рестайлинга мало чем будет отличаться от ранней версии поколения K: у данного экземпляра замаскированы лишь передний бампер, решетка радиатора, часть капота и головной оптики. По всей видимости противотуманки станут круглыми, а решетка радиатора более массивной, что придаст модели больше агрессии во внешности и даже некой спортивности. Заднюю часть хэтчбека даже не стали фотографировать, видимо там ничего интересного.

Что касается технической части, то для нового Opel Astra 2020 по слухам обещают и новый двигатель, причем, возможно под капотом "немца" может оказаться один из агрегатов Peugeot-Citroen, если конечно инженерам удастся совместить французский "движок" с текущей платформой от General Motors. В последующих же поколениях французский альянс наверняка захочет максимально унифицировать "немецкую звезду" со своими моделями похожего размера.

В ожидании в России нового Opel Astra K 2020 модельного года предлагаем посмотреть тест-драйв актуального поколения модели до рестайлинга. Пока не совсем понятно, какой именно автомобиль привезут к нам; ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. Отметим, что в новой К-генерации "Астра" в кузове седан не представлена.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes