УАЗ Профи 2020 - новый усиленный грузовик и экологичный Гибрид

На 2020 год ульяновцами запланирован выпуск сразу нескольких новинок, среди которых должна стать совершенно новая модификация грузовика УАЗ Профи увеличенной грузоподъемности с двускатной ошиновкой на задней оси. Этакий более грозный конкурент газовской ГАЗели будет усилен по всем фронтам: новая рама и задняя подвеска, а задний мост по всей видимости перекочует на модель от коммерческого фургона Ford Transit.

Согласно некоторым сведениям, грузоподъемность такого тяжелого УАЗ Профи 2020 повысится до двух тонн, что может потребовать использование более производительного силового агрегата, чем нынешний ZMZ-Pro мощностью около 150 л.с. Кстати, 2,2-литровый дизель от "Транзита" также всерьез рассматривается в качестве тяжелотопливной альтернативы под капот уазовских автомобилей. Впрочем, в арсенале отечественного автопроизводителя в ближайшей перспективе имеются и более интересные проекты.

Ульяновский автозавод, прежде известный своим консервативным подходом к обновлению существующих и выпуску новых моделей, похоже всерьез намерен стать главным инноватором российской автомобильной промышленности. В ходе Международной промышленной выставки Иннопром-2018 в Екатеринбурге Группа Sollers, куда также входит УАЗ, неожиданно выкатила на обозрение публики гибридный прототип на основе 1,5-тонного коммерческого фургона "Профи" с двухрядной пятиместной кабиной. По заявлению производителя, данный грузовик обладает расходом топлива и динамикой как у обычной "легковушки".

Выставочный образец является полностью работоспособным автомобилем, разработанным ульяновцами совместно со специалистами автомобильного института НАМИ. Гибридная силовая установка данного экземпляра состоит из бензинового 2,3-литрового 132-сильного двигателя и электромотора мощностью 125 л.с., питающегося энергией от 355-вольтового аккумулятора. Суммарная производительность гибрида достигает 258 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. В качестве КПП используется 6-диапазонный автомат.

Интересно, что УАЗ Профи Hybrid может передвигаться в трех режимах: гибридном, либо только на бензиновой тяге, либо на электрической. Нетрудно догадаться, что самым динамичным является гибридный режим, когда совместная работа ДВС и электромотора способна разогнать грузовик до "сотни" всего за 10,7 секунды до "максималки" в 141 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 7,6 литра на 100 км с запасом хода свыше 850 км.

Если при движении задействуется только работа ДВС, то ускорение до 100 км/ч занимает более 20 сек, максимальная скорость указывается на отметке 108 км/ч, расход топлива - 13,5 л/100 км, запас хода - 777 км. Чисто на электротяге при полном заряде аккумулятора запас хода достигает 74 км, но двигаться автомобиль таким способом может только со скоростью до 50 км/ч, после чего автоматически активируется гибридный режим.

По словам разработчиков гибридного "Профи" его силовая установка отвечает нормам токсичности Euro-6 и даже удовлетворяет экологическим нормам по выбросу СО2, которые в самой Европе планируются к принятию лишь в 2020 году. Данному перспективному грузовику уже прочат большое будущее и безусловное появление на конвейере после проведения всех необходимых испытаний. Впрочем, работы по доработке, как минимум в плане улучшения практичности, еще имеются: у данного прототипа электрические компоненты силовой установки находятся прямо в грузовом отсеке, что в серийном варианте может оказаться не совсем удобным решением.


Точные сроки запуска в массовое производство новой модели "УАЗ Профи Гибрид" пока не разглашаются, согласно неофициальным источникам новинка выйдет в продажу не раньше 2020 года. По мнению представителей Ульяновского автозавода такой экономичный грузовик окажется крайне привлекательным для малого и среднего бизнеса в качестве развозного городского автомобиля. Вот только цена высокотехнологичного "гибрида" должна быть достаточно привлекательной, чтобы любой предприниматель пожелал приобрести его в целях дальнейшей экономии расходов.

Ниже представлено официальное промо-видео ожидаемого УАЗ Профи 2020 года в новой версии Hybrid с указанием основных технических характеристик автомобиля.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes