УАЗ Профи Hybrid 2020


Ульяновский автозавод, прежде известный своим консервативным подходом к обновлению существующих и выпуску новых моделей, похоже всерьез намерен стать главным инноватором российской автомобильной промышленности. В ходе июльской Международной промышленной выставки Иннопром-2018 в Екатиренбурге Группа Sollers, куда также входит УАЗ, неожиданно выкатила на обозрение публики гибридный прототип на основе 1,5-тонного коммерческого фургона "Профи" с двухрядной пятиместной кабиной. По заявлению производителя, данный грузовик обладает расходом топлива и динамикой "легковушки".

Выставочный образец является полностью работоспособным автомобилем, разработанным ульяновцами совместно со специалистами автомобильного института НАМИ. Гибридная силовая установка данного экземпляра состоит из бензинового 2,3-литрового 132-сильного двигателя и электромотора мощностью 125 л.с., питающегося энергией от 355-вольтового аккумулятора. Суммарная производительность гибрида достигает 258 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. В качестве КПП используется 6-диапазонный автомат.


Интересно, что УАЗ Профи Hybrid может передвигаться в трех режимах: гибридном, либо только на бензиновой тяге, либо на электрической. Нетрудно догадаться, что самым динамичным является гибридный режим, когда совместная работа ДВС и электромотора способна разогнать грузовик до "сотни" всего за 10,7 секунды до "максималки" в 141 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 7,6 литра на 100 км с запасом хода свыше 850 км.

Если при движении задействуется только работа ДВС, то ускорение до 100 км/ч занимает более 20 сек, максимальная скорость указывается на отметке 108 км/ч, расход топлива - 13,5 л/100 км, запас хода - 777 км. Чисто на электротяге при полном заряде аккумулятора запас хода достигает 74 км, но двигаться автомобиль таким способом может только со скоростью до 50 км/ч, после чего автоматически активируется гибридный режим.

По словам разработчиков гибридного "Профи" его силовая установка отвечает нормам токсичности Euro-6 и даже удовлетворяет экологическим нормам по выбросу СО2, которые в самой Европе планируются к принятию лишь в 2020 году. Данному перспективному грузовику уже прочат большое будущее и безусловное появление на конвейере после проведения всех необходимых испытаний. Впрочем, работы по доработке, как минимум в плане улучшения практичности, еще имеются: у данного прототипа электрические компоненты силовой установки находятся прямо в грузовом отсеке, что в серийном варианте может оказаться не совсем удобным решением.

Точные сроки запуска в массовое производство новой модели "УАЗ Профи Гибрид" пока не разглашаются, согласно неофициальным источникам новинка выйдет в продажу не раньше 2020 года. По мнению представителей Ульяновского автозавода такой экономичный грузовик окажется крайне привлекательным для малого и среднего бизнеса в качестве развозного городского автомобиля. Вот только цена высокотехнологичного гибрида вряд ли будет совсем уж привлекательной, чтобы любой предприниматель смог позволить себе приобрести его.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes