УАЗ Патриот 2021 / 2022 года - 2-поколение с бензиновыми турбо и новым дизелем

По Сети распространились достаточно правдоподобные рендеры следующего поколения ульяновского внедорожника УАЗ Патриот, старт серийного производства которого согласно текущим сведениям ожидается в конце 2021 года, либо в начале 2022-го. Ранее отечественному вездеходу обещали стильную внешность в духе современных иностранных аналогов - в частности японского "Прадо", и, как видим на примере опубликованного выше изображения, автомобиль действительно получил очень изящный передок, попутно не растеряв фирменной брутальности исконно русского "гряземесителся".

В первую очередь внимание привлекают линзованные фары с четко очерченными гранями С-образного обрамления светодиодной секции, мощный бампер с огромными вертикальными гнездами под противотуманные огни и шестигранную решетку радиатора, видимо как раз в стиле нынешнего "Прадо". Отдельный рендер задней части кузова указывает на иной дизайн фонарей, бампера и более широкие стойки крыши между задними окнами и задней дверью. Сама задняя дверь, боковины и крыша пока выглядят без изменений.

Из технических данных уже известно о новой независимой подвеске спереди на двойных поперечных рычагах, сзади же вместо архаичных рессор будут применяться пружины. Несмотря на более продвинутую конструкцию шасси, второе поколение УАЗ Патриот 2021 / 2022 года сохранит в своей основе классическую раму, которая при этом будет основательно переработана в плане снижения веса и соответствия современным требованиям по безопасности.

Моторная гамма флагманского УАЗика пополнится агрегатами меньшего объема, но большей мощности: в частности речь идет о новом 2,5-литровом бензиновом атмосфернике на 145 "лошадей", двух турбодвижках объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 сил и даже о 2,2-литровом дизеле от Ford Transit (в российской спецификации его мощность составляет 125 л.с.). Нынешний шестидиапазонный автомат Punch Powerglide останется, а вот механическая пятиступка уступит место коробке на шесть передач - более эффективной как в плане динамических характеристик, так и в плане потребления топлива.

На технической основе нового "Патриота" по прежнему будут производиться пикап и автомобиль с грузовой платформой, к которым добавится еще и некий "монокэб" - видимо аналогичный "буханке" микроавтобус. Кроме того, производственную гамму Ульяновского автозавода должен пополнить некий люксовый вседорожник, создаваемый на технологиях правительственного проекта "Кортеж", который возможно получит к названию приставку премиального бренда Aurus, либо и вовсе будет выпускаться под собственным именем. Правда, к семейству "Патриотов" данный автомобиль по всей видимости никакого отношения иметь не будет.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes