Volkswagen Passat 2019 - новый кузов для Европы

В начале февраля 2019 года немцы представили рестайлинговый вариант седана и универсала Volkswagen Passat для европейского рынка в рамках текущего поколения B8. Месяцем раньше дебютировала обновленная североамериканская версия "Пассата", имеющая совершенно иную стилистику и конструкцию, но автолюбителям из России она малоинтересна, поскольку та модель, что продается в нашей стране, идентична именно европейской.

Отметим, что Passat B8 производится с 2015 года, и последний рестайлинг крайне незначительно затронул внешность автомобиля. Видимо посчитав облик модели еще достаточно современным, инженеры из Вольфсбурга решили больше сосредоточиться на технической модернизации. Пожалуй, главной отличительной особенностью Volkswagen Passat 2019 в новом кузове стали переработанные бамперы - особенно спереди с более вычурным оформлением противотуманной оптики. В результате такого решения общий вид автомобиля стал чуть менее строгим и более агрессивным.


Кроме того, в блоках фар и фонарей просматривается совершенно другая графика, и опционально доступна новая матричная оптика IQ Light. Немного модернизирована решетка радиатора, горизонтальные линии которой теперь располагаются на чуть более удаленном расстоянии друг от друга.


В салоне новинок куда больше, особенно радует глаз новый трехспицевый руль с усеченным снизу ободом и обновленная полностью цифровая приборная панель, представляющая собой сплошной 11,7-дюймовый дисплей. На центральной консоли красуется монитор новой мультимедийной системы MIB3, причем, всего будет доступно три варианта размера экрана: 6,5, 8 и 9,2 дюймов. Стильные аналоговые часики между центральными воздуховодами видимо утратили свою актуальность как незаменимый элемент декора, теперь на такую эксклюзивность могут рассчитывать спорткары родственной по концерну марки Porsche.


Моторная гамма бензиновых и дизельных агрегатов по-прежнему предлагается в диапазоне производительности от 120 до 272 л.с., но теперь в нее вошел еще один дизель 2.0 TDI Evo мощностью в 150 "лошадей". 218-сильная гибридная силовая установка получила модернизированный блок аккумуляторов, на котором может преодолевать до 55 км, используя исключительно электротягу. Техническая основа в ходе рестайлинга 2019 модельного года изменений не претерпела, напомним, что Volkswagen Passat B8 изначально производится на самой современной модульной платформе MQB.


Публичная премьера новинки ожидается в рамках предстоящего Женевского автосалона. Продажи в Старом Свете должны стартовать летом, позже обновленная модель появится и в России. Ниже на видео представлен тест-драйв самой последней версии седана Volkswagen Passat до рестайлинга 2019 года. На текущий момент базовая цена этого "народного" бизнес-седана в России указывается на отметке в 1 499 000 рублей. Абсолютно новая генерация "Пассата" в кузове B9 глобально ожидается только к 2021-2022 году.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes