Автоматизированная трансмиссия АМТ устанавливается на Lada Vesta практически с самого момента выхода на рынок этой модели, и за все это время так называемый "робот" успел собрать в свой адрес немало негативных отзывов от владельцев таких автомобилей. Тем не менее, производитель, внимательно изучив все упреки покупателей, похоже наконец-то довел роботизированную коробку до ума, и вот стало известно, как именно был улучшен данный агрегат.
Согласно информации от отечественных автомобильных СМИ, наиболее глубокую модернизацию вазовский робот пережил в феврале 2018 года, и с того момента Весты комплектуются версией АМТ 2.0 с оптимизированными алгоритмами работы сервоприводов независимо от оборотов двигателя, за счет чего время переключения между первой, второй и третьей передачами сократилось на 30%. Напомним, что ранее владельцы Lada Vesta с данными коробками в своих отзывах прежде всего жаловались именно на медлительность включения передач, что являлось причиной характерной "тупости" автомобиля при необходимом ускорении, например, во время обгона.
Кроме того, робот получил так называемый "ползущий режим", отсутствие которого также вызывало немало нареканий у владельцев. То есть теперь при отпускании педали тормоза без добавления газа автомобиль начнет медленно катиться, как на обычном классическом "автомате" без жесткого сцепления, что значительно облегчит передвижение в медленном плотном трафике и пробках.
Ну и в довесок ко всему у Лады Весты с роботом появился "зимний режим", позволяющий стартовать со второй передачи, чтобы начать движение на скользком покрытии без пробуксовок.
Напомним, что роботом Lada Vesta может оснащаться во всех модификациях седана и универсала с двигателями 1.6 - 106 л.с. и 1.8 - 122 л.с. Самый дешевый вариант модели с автоматизированной трансмиссией стоит 634 900 рублей, Vesta SW - от 694 900 рублей без учета скидок. Кросс-универсал Vesta SW Cross с АМТ доступен только начиная с комплектации Luxe со 122-сильным мотором ценой от 845 900 рублей.
На видео ниже представлен отзыв реального владельца Лады Весты с роботом, рассказывающего о плюсах и минусах данного агрегата.