Skoda Karoq в 2019 году выйдет в России

Новейший шкодовский компактный паркетник уже неплохо продается в Европе, однако этого преемника модели Yeti с нетерпением ждут и в нашей стране. Сомнения относительно появления в России Skoda Karoq до 2019 года изначально были оправданы в том плане, что сама Yeti еще до недавнего времени производилась на нижегородском предприятии "Группы ГАЗ", но теперь ее место на данной сборочной площадке занял более крупный кроссовер Kodiaq.

Причем, базовая цена "Кодиака" российской сборки оказалась крайне "вкусной" - 1 339 000 рублей, то есть даже дешевле более компактного "Тигуана", производимого в Калуге.

Таким образом, чехи по всей видимости поначалу опасались внутренней конкуренции "Карока" с самыми доступными комплектациями "Кодиака", с которым они связывают большие надежды на российском рынке. При этом, младшая модель при своих компактных размерах в европейском исполнении получилась не очень-то дешевой - в самой Чехии переднеприводная модификация с двигателем 1.5 TSI стоит минимум 574 900 крон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 580 000 рублей.


Отметим, что пока "Карок" оснащается преимущественно передним приводом, трансмиссия 4х4 доступна только для версий с двухлитровыми дизелями мощностью 150 и 190 л.с. Но уже в скором времени производитель намерен оснастить полным приводом и бензиновый Skoda Karoq 1.5 в качестве новинки 2019 модельного года, правда, для России двигатель 1.5 TSI по-прежнему не сертифицирован и ни на какие модели концерна VW не устанавливается.

На видео ниже представлен обзор и тест-драйв нового чешского кроссовера с рассуждением о перспективах возможного появления модели Шкода Карок в 2019 году на российском рынке.



Позже российское представительство чешской марки подтвердило свои планы вывести на наш рынок ожидаемую нами новую модель кроссовера. Согласно официальному заявлению Skoda Karoq выйдет в России в четвертом квартале 2019 года, причем, ее производство для местного рынка будет локализовано. Пока нет точных данных о том, где будет организована российская сборка шкодовской новинки: фактически чехи имеют возможность выбирать из двух своих сборочных площадок на предприятиях в Калуге и Нижнем Новгороде. По всей видимости моторная гамма "российского Карока" будет состоять из атмосферных двигателей объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с., а также турбодвигателя 1.4 TSI (125 л.с.), известных по моделям Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes