Skoda Karoq в 2019 году выйдет в России

Новейший шкодовский компактный паркетник уже неплохо продается в Европе, однако этого преемника модели Yeti с нетерпением ждут и в нашей стране. Сомнения относительно появления в России Skoda Karoq до 2019 года изначально были оправданы в том плане, что сама Yeti еще до недавнего времени производилась на нижегородском предприятии "Группы ГАЗ", но теперь ее место на данной сборочной площадке занял более крупный кроссовер Kodiaq.

Причем, базовая цена "Кодиака" российской сборки оказалась крайне "вкусной" - 1 339 000 рублей, то есть даже дешевле более компактного "Тигуана", производимого в Калуге.

Таким образом, чехи по всей видимости поначалу опасались внутренней конкуренции "Карока" с самыми доступными комплектациями "Кодиака", с которым они связывают большие надежды на российском рынке. При этом, младшая модель при своих компактных размерах в европейском исполнении получилась не очень-то дешевой - в самой Чехии переднеприводная модификация с двигателем 1.5 TSI стоит минимум 574 900 крон, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 580 000 рублей.


Отметим, что пока "Карок" оснащается преимущественно передним приводом, трансмиссия 4х4 доступна только для версий с двухлитровыми дизелями мощностью 150 и 190 л.с. Но уже в скором времени производитель намерен оснастить полным приводом и бензиновый Skoda Karoq 1.5 в качестве новинки 2019 модельного года, правда, для России двигатель 1.5 TSI по-прежнему не сертифицирован и ни на какие модели концерна VW не устанавливается.

На видео ниже представлен обзор и тест-драйв нового чешского кроссовера с рассуждением о перспективах появления новой модели Шкода Карок в 2019 году на российском рынке.



Позже российское представительство чешской марки подтвердило свои планы вывести на наш рынок ожидаемую нами новую модель кроссовера. Согласно официальному заявлению, российские продажи Skoda Karoq стартуют в четвертом квартале 2019 года, причем, ее производство для местного рынка будет локализовано. Вопрос о том, где организовать российскую сборку шкодовской новинки не стал острой проблемой: фактически чехи имеют возможность выбирать из двух сборочных площадок "Фольксваген Груп Рус" на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. В итоге было решено остановить выбор на совместном с "Группой ГАЗ" нижегородском предприятии, где с недавнего времени выпускается "старший брат" Kodiaq.

С какими именно силовыми агрегатами Skoda Karoq 2019 года выйдет в России - пока официально не объявлено. Есть вероятность, что моторная гамма новейшего компактного паркетника российской сборки будет состоять из атмосферных двигателей объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с., а также турбодвигателя 1.4 TSI (125 л.с.), известных по моделям Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes