Самый дешевый Skoda Karoq будет стоить 1,3 млн?

Компактный "шкодовский" паркетник уже почти три года неплохо продается в Европе, однако россияне только сейчас дождались этого преемника модели Yeti - чехи официально анонсировали старт продаж "Карока" в России. Аналогично старшему брату "Кодиаку" новую модель собирают на нижегородском предприятии "Группы ГАЗ", минимальная стоимость новинки на официальном сайте местного представительства "Шкоды" указывается на отметке в 1 499 000 рублей, однако на сегодняшний день в нашей стране можно приобрести только переднеприводную модификацию с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом, и на выбор доступны всего две комплектации: средняя Ambition и топовая Style.

Следует отметить, что за немалые на первый взгляд полтора миллиона покупатель сразу получает такие "навороты", как двухзонный климат-контроль, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, датчики света и дождя, электронные системы курсовой устойчивости и подъема в гору, круиз-контроль, шесть подушек безопасности. Да и 150-сильный турбовый "движок" в связке с современной АКПП обеспечивают неплохую для кроссовера динамику и экономичность - производитель заявляет 8,8 секунд до "сотни" и 6,3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. К примеру, соплатформенные Kodiaq и Tiguan в похожих исполнениях будут стоить примерно на 150 - 200 тысяч рублей дороже.

Впрочем, для Skoda Karoq российской сборки заявлена и более бюджетная базовая комплектация Active, а также версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) на механике, но такие автомобили появятся в автосалонах дилеров по некоторым данным не раньше лета текущего 2020 года. Версии с полным приводом и вовсе обещают только осенью. В "максималке" со всеми мыслимыми "допами" цена "Карока" может легко дойти до двух миллионов, однако сколько же будет стоить самый дешевый вариант исполнения?

По предварительным прикидкам, начальная стоимость переднеприводного кроссовера с атмосферником 1.6 и шестиступой МКПП составит в районе 1,3 миллиона рублей; для справки: за самый доступный Kodiaq в комплектации Active сейчас просят 1 459 000 рублей, правда последний в базе оснащается и более производительным 125-сильным 1.4 TSI. В любом случае производителю необходимо развести оба своих вседорожника по разным рыночным сегментам, дабы избежать внутренней конкуренции в собственном модельном ряду.

Наиболее близкими по ценовой категории и классу конкурентами для новой чешской модели на российском рынке представляются Kia Sportage ценой от 1 410 000 рублей, зато сразу с 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом и Nissan Qashqai от 1 250 000 с турбомотором 1,2 литра на 114 "лошадок".

Несмотря на позиционирование Skoda Karoq в качестве компактного паркетника, по внешним габаритам автомобиль получился не таким уж и маленьким: в частности, его длина составила 4382 мм с колесной базой в 2638 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1603 мм. Клиренс "Карока" на европейских ресурсах указывается на отметке в 173 мм, но возможно для России его дорожный просвет позже рассчитают по какому-либо особому принципу.

На видео ниже представлен подробный обзор нового чешского кроссовера непосредственно в момент его официальной презентации в России с рассуждением о перспективах данной модели на нашем рынке.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes