Renault Sandero 2020 - модель в новом кузове и с новым двигателем 1,3 турбо

Уже известно о планах "реновцев" в 2020 году представить новое, третье уже по счету поколение моделей логановской линейки, которое должно переехать на новую платформу и по размерам стать крупнее. В частности, тестовый прототип следующей генерации хэтчбека Sandero уже пойман фотошпионами - автомобиль оказался укутанным в настолько плотный слой камуфляжной пленки, явно намекая на крайне революционный дизайн.

Даже под нанесенным камуфляжем угадываются абсолютно новые кузовные панели, также как и полностью пересмотренную переднюю и заднюю оптику. Немецкое автомобильное издание Auto Bild посредством рендеров уже представило возможную внешность хэтчбека Dacia/Renault Sandero и его кросс-версии Stepway: в новом кузове обе модели 2020 года якобы обзаведутся стильными узкими фарами и станут более приземистыми. Правда, источник опубликованных ниже изображений не поясняет, созданы ли они под впечатлением ранее нигде не светившихся шпионских фотографий без камуфляжа, либо на основании некой инсайдерской информации, или же вовсе являются плодом фантазии собственных дизайнеров.

А вот сам седан Logan по слухам в плане дизайна впервые может обрести индивидуальность, то есть внешне будет отличаться от пятидверок, оставшись при этом техническим аналогом прочих представителей своего семейства. Отметим, что помимо хэтчбеков на базе "Логана" выпускается еще и универсал MCV, который в России в своем оригинальном облике не продается, но в качестве альтернативы в Тольятти выпускается первые поколение данной модели под названием Lada Largus с вазовскими двигателями под капотом.


По предварительной информации, новый кузов Renault Sandero 2020 года увеличится в длину до 4,1 м, а его "брат" Stepway получит более высокий клиренс, чем нынешние 195 мм. Тем не менее, так называемый кросс-хэтч, который на некоторых рынках продается продается лучше, чем стандартный хетчбэк, останется переднеприводным. В качестве технической базы для всех логановских моделей в третьей генерации послужит современная модульная архитектура CMF-B, которая уже лежит в основе последних поколений "субкомпактов" от Renault (в частности Clio) и Nissan.

Под капотом нового "Сандеро 2020" обещают новейший двигатель 1.3 турбо совместной разработки с немецким Daimler, с которым российские автолюбители уже успели познакомиться на примере топовых модификаций купеобразного "кросса" Renault Arkana. Правда, для обычной легковушки малого класса данный мотор вряд ли предложат в аналогичном 150-сильном варианте, разве что для некой заряженной версии, в стандартной же конфигурации его могут дефорсировать до 120 или 130 "лошадей".

Кстати, на текущий момент в Тольятти выпускается "русифицированный клон" Renault Sandero Stepway под именем Lada Xray. На видео ниже представлен сравнительный тест-драйв этих двух "псевдо-кроссоверов" в условиях относительного бездорожья.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes