Toyota RAV4 2019 / 2020 - модель в новом кузове выйдет уже скоро


Собственно, о том, что в скором времени состоится выход нового поколения кросса Toyota RAV4, японский автопроизводитель намекнул еще в марте 2018 года, и уже 28-го числа состоялась официальная презентация. Дебют новинки прошел на международном автосалоне в Нью-Йорке, ниже опубликовано видео непосредственно с места события. Старт продаж пятой генерации паркетника намечен на декабрь текущего года, причем, сначала автомобиль выйдет на рынке США, а в 2019-ом доедет до Европы и России уже в качестве новинки 2020 модельного года.

Как можно судить по имеющимся в наличии фото- и видеоматериалам, новый кузов Toyota RAV4 2019 обзавелся более длинным капотом с более острым углом лобового стекла. В целом уже сейчас можно отметить крайне динамичный и агрессивный облик, а завершает общее впечатление спортивности автомобиля внушительный спойлер над стеклом задней двери.


В новой генерации японский кроссовер 2019-2020 модельного года получил два стилистических исполнения: Limited (автомобиль вишневого цвета) и Adventure (на фото в начале статьи), внешне заметно отличающиеся друг от друга. Первая позиционируется как своего рода городская версия на 19-дюймовых колесных дисках и выглядит более или менее скромно без каких-либо излишеств. Adventure же, как можно судить по названию, предлагается для активных автомобилистов и имеет более внедорожный облик с расширителями колесных арок из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и развитую "губу" защиты переднего бампера.

Габариты новинки по сравнению с предыдущим поколением изменились необычно: ширина и колесная база увеличились с 1845 до 1854 мм и 2660 до 2690 мм, а общая длина и высота нового кузова наоборот уменьшились с 4605 до 4595 мм и с 1704 до 1699 мм соответственно. Вкупе с увеличенной шириной расширилась и колея кроссовера, при этом клиренс подрос на 13 мм.


Новая модель Toyota RAV4 2019 / 2020 года с заводским обозначением XA50 базируется на глобальной тойотовской переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture) и в техническом плане является ближайшим родственником Camry и C-HR. Уже известно, что для новой модели будут доступны только бензиновые и гибридная модификации - ранее тойотовцы заявляли об отказе от дизелей и похоже намерены сдержать свое обещание. До настоящего времени кроссоверы с тяжелотопливными двигателями продавались только в Европе, но со сменой поколения ситуация в пользу экологичности изменится и там.

Под капот американской версии нового "РАВ-4" поместят атмосферный движок 2.5 от Camry, который у последней развивает 206 л.с. мощности. Европейским же покупателям будет доступен и менее производительный 2-литровый агрегат. Передавать всю тягу двигателей на колеса будут традиционные механика, автомат, а также новейший вариатор CVT с механической первой передачей для более динамичного разгона.

В России начало продаж пятого поколения Toyota RAV4 2020 модельного года в новом кузове XA50 ожидается летом 2019-го, хотя по точным срокам на этот счет японцы никаких сведений пока не предоставили. Понятно, что старт российских продаж такой новинки не заставит себя долго ждать, однако в нашей стране новая модель выйдет скорее всего немного позже европейского рынка в связи с необходимостью переоборудования сборочных площадок для локального производства. Напомним, что российская сборка японских "рафиков" была запущена два года назад в Санкт-Петербурге.


В нашей стране кроссовер будет продаваться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями на выбор объемом 2 и 2,5 литра, мощность которых на текущий момент не разглашается. В качестве КПП будут предлагаться все доступные для других рынков коробки: 6-ступенчатая механика, бесступенчатый вариатор и 8-диапазонный автомат. В базовых вариантах оснащения, как и раньше, доступен только передний привод, а вот версии с полноприводной трансмиссией могут похвастаться интеллектуальной системой Dynamic Torque Vectoring AWD, умеющей автоматически распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами за счет использования дополнительных муфт в задней оси.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes