Nissan Juke 2019 - новый кузов еще подождет?

Nissan все-таки готовится выпустить второе поколение своего компактного кросс-купе Juke, дебют которого, мягко говоря, затянулся. Японский "паркетничек" с крайне необычной внешностью производится с 2010 года, пережив с того момента несколько незначительных обновлений по кузову, и по слухам производитель готов был даже совсем избавиться от своей неординарной модели, претендующей в определенных кругах на звание главного "бабамобиля".

Впрочем, несмотря на подобные предрассудки, порожденные отнюдь не здравым смыслом, этот автомобильчик показал неплохие результаты продаж, так что логичный выход второго поколения остается лишь вопросом времени. Еще недавно его премьера ожидалась в сентябре 2018 года, теперь же, согласно последним новостям, официальная презентация нового Ниссан Джук перенесена на лето 2019-го. Хотя и эти сроки затем могут сдвинутся. В новом кузове японцы обещают сделать свой вседорожник максимально современным ради конкуренции не только с концептуально похожими моделями, вроде Renault Captur, но и с такими представителями более премиального сегмента, как, например, Audi Q2. При этом, дизайн автомобиля должен стать еще более самобытным.

Концептуальным предшественником серийного Nissan Juke 2019 в новом кузове считается шоукар Gripz (на фото), объединяющий своим стилем спортивный автомобиль с кроссовером. Данный прототип снабжен распашными боковыми дверьми без центральной стойки, причем, передние даже откидываются вверх-наискосок, но в серийной версии наверняка все будет куда скромнее. Салон для кроссовера по предварительным данным будет оформлен в стиле интерьера хэтчбека Micra последней генерации. Вероятно, конвейерный вариант новинки мы увидим несколько раньше официального дебюта.

Согласно предварительным сведениям, новая модель Nissan Juke 2019 года будет базироваться на модульной рено-ниссановской платформе в вариации CMF-B и получит увеличенную примерно на 50 мм колесную базу. В целом же размеры второго "Джука" по мнению экспертов будут схожи с предшественником. Скорее всего техническая начинка концептуально особых изменений не претерпит - ее основу составят стандартные для заурядной малолитражки бензиновые и дизельные двигатели, а самым мощным останется 1,6-литровый агрегат, развивающий 190 лошадиных сил.

В России на текущий момент данный кроссовер предлагается только с бензиновым атмосферным двигателем 1.6 мощностью 117 л.с. в сочетании с вариатором и только в переднеприводной модификации. Цены на конец 2018 года стартуют с отметки в 1 124 000 рублей. Для нашей страны кроссовер доступен в одной единственной технической модификации: с 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 117 л.с., бесступенчатым вариатором в качестве трансмиссии и передним приводом.


Кстати, в ходе мартовского Женевского автосалона 2018 ниссановцы представили еще одну обновленную версию первой генерации кроссовера, которая должна выйти на рынок ближе к лету, предположительно в качестве заключительного рестайлинга уходящего поколения Nissan Juke 2019 модельного года. Фирменное V-образное обрамление ниссановского логотипа на решетке радиатора заметно потемнело и по всей видимости стало матовым, а не хромированным. Затемнены также и блоки фар, и указатели поворотов на боковых зеркалах. Как видим, обновление исключительно косметическое, без какого-либо намека на новый кузов, хотя оно и может служить неким намеком на то, что новая модель "Джук-2" не торопится к дебюту.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes