Новая модель Porsche 911 2019 / 2020 года в кузове 992


В ближайшее время ожидается премьера следующего поколения немецкого спорткупе Porsche 911 в новом кузове c заводским индексом 992, которое должно выйти на рынок в 2019 году в качестве новинки 2020 модельного года. Пока точное время и место официального дебюта авто представителями марки не указываются, тем не менее, в Инстаграме уже появилось первое фото спорткара, опубликованное пользователем Nina Stegmaier, сделанное в одном из центров марки - Porsche Zentrum, как следовало из аннотации к фотографии. И хотя позже данный снимок с аккаунта-первоисточника был удален, он уже успел распространиться по Сети, и таким образом внешность нового "девятьсот одиннадцатого", точнее его задняя часть, стала достоянием общественности.

Итак, как можно видеть, новая модель Porsche 911 2019-2020 года получит фонари, объединенные светодиодной линией, в стиле последних версий Panamera и Cayenne. Спереди новинка вряд-ли обретет какие-либо революционные изменения ради сохранения своей уникальности и узнаваемости.

Что касается технической составляющей, то согласно ранним сведениям, спорткар серии 992 должен переехать на абсолютно новую модульную платформу с расширенной колеей передних и задних колес и увеличенным расстоянием между осями. Будут серьезно пересмотрены геометрия и настройки подвески, все версии получат электронноуправляемые амортизаторы. Напомним, что нынешняя платформа используется в основе шасси Porsche 911 с 2004 года, то есть начиная с поколения 997.

Серьезные изменения ожидаются и в линейке силовых агрегатов, конечно же традиционный шестицилиндровый "оппозитник" останется, но впервые в истории дорожных 911-ых на его основе создадут гибридную установку. Также ходят слухи, что на новых Porsche 911 модельного семейства 992 будут использоваться исключительно наддувные "движки", в том числе и в версиях Carrera.


Между тем, текущая генерация спорткара еще не готова уходить на покой - в феврале 2018 года немцы официально представили рестайлинговую версию одной из флагманских модификаций купе Porsche 911 GT3 RS, получившую внутризаводское обозначение 991.2 GT3 RS. Автомобиль обзавелся 4-литровым 520-сильным двигателем, который стал самым мощным "атмосферником" в истории Porsche. И возможно таковым и останется, если в будущем поколении 911-модели в новом кузове 2019-2020 годов производитель полностью откажется от безнаддувных агрегатов. Ниже опубликовано презентационное видео такой обновленной Porsche 911 GT3 RS с обзором основных особенностей и характеристик.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes