Porsche 911 2019 / 2020 года - новая модель в кузове 992

В ближайшее время ожидается премьера следующего поколения немецкого спорткупе Porsche 911 в новом кузове c заводским индексом 992, которое должно выйти на рынок в 2019 году в качестве новинки 2020 модельного года. Пока точное время и место официального дебюта авто представителями марки не указываются, предположительно новая модель "девятьсот одиннадцатого" будет показана в ноябре 2018 года в ходе автосалона в Лос-Анджелесе.

Еще задолго до презентации в Сети появилось первое фото спорткара желтого цвета, опубликованное пользователем Инстаграма Nina Stegmaier, сделанное в одном из центров марки - Porsche Zentrum, как следовало из аннотации к фотографии. И хотя позже данный снимок с аккаунта-первоисточника был удален, он уже успел разойтись по другим ресурсам, и таким образом внешность нового "девятьсот одиннадцатого", точнее его задняя часть, стала достоянием общественности.


Позже свою порцию более внятных шпионских снимков распространило авторитетное британское издание Autocar, поэтому в подлинности изображений можно не сомневаться, даже несмотря на то, что может показаться странным увидеть предсерийный прототип без какого-либо камуфляжа за несколько месяцев до дебюта.

Итак, как можно видеть, новая модель Porsche 911 2019-2020 года получит фонари, объединенные светодиодной линией, в стиле последних версий Panamera и Cayenne. Спереди же спорткар переживет переживет лишь некоторые эволюционные изменения ради сохранения своей уникальности и узнаваемости.


Что касается технической составляющей, то согласно ранним сведениям, спорткар серии 992 должен переехать на абсолютно новую модульную платформу с расширенной колеей передних и задних колес и увеличенным расстоянием между осями. Будут серьезно пересмотрены геометрия и настройки подвески, все версии получат электронноуправляемые амортизаторы. Напомним, что нынешняя платформа используется в основе шасси Porsche 911 с 2004 года, то есть начиная с поколения 997.

Серьезные изменения ожидаются и в линейке силовых агрегатов, конечно же традиционный шестицилиндровый "оппозитник" останется, но впервые в истории дорожных 911-ых на его основе создадут гибридную установку. Правда, случится это не ранее 2020 года. Также гуляют сведения, причем со ссылкой на руководителей проекта по развитию модели, что на новых Porsche 911 модельной генерации 992 будут использоваться исключительно наддувные "движки", в том числе и в версиях Carrera. Модификации с шильдиком Turbo в таком случае будут отличаться лишь более высокой силовой отдачей, по слухам свыше 600 л.с.


Между тем, текущая генерация спорткара еще не готова уходить на покой - в феврале 2018 года немцы официально представили рестайлинговую версию одной из флагманских модификаций купе Porsche 911 GT3 RS, получившую внутризаводское обозначение 991.2 GT3 RS. Автомобиль обзавелся 4-литровым 520-сильным двигателем, который стал самым мощным "атмосферником" в истории Porsche. И возможно таковым и останется, если в будущем поколении 911-модели Порше в новом кузове 2019-2020 годов производитель полностью откажется от безнаддувных агрегатов. Ниже опубликовано презентационное видео обновленной GT3 RS так называемой второй ревизии уходящего седьмого поколения с обзором основных особенностей и характеристик.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes