Новый Ford Focus 2020 модельного года для России


Официальная презентация Ford Focus 4, который должен выйти на рынки различных стран в качестве версий 2019-2020 модельных годов, ожидалась на мартовском Женевском автосалоне 2018, но производитель сообщил о намерении представить новый автомобиль в апреле. Премьера состоялась сразу в двух точках земного шара - Германии и Китае - естественно с учетом локальных предпочтений целевых рынков сбыта.

Так, например, в Европе компактные седаны традиционно особой популярностью не пользуются, собственно покупателям из Старого Света такой тип кузова доступен не будет. Зато во время презентации в Кельне публике предстали сразу три варианта хэтчбека: псевдо-спортивный ST Line с заниженным клиренсом, люксовый Vignale и кросс-версия Active, а также практичный универсал. Видео с презентации таких пятидверок можно посмотреть ниже.


А вот презентацию седана поручили повести китайскому подразделению "Форда" - ведь именно в Поднебесной стандартный четырехдверный кузов пользуется наибольшим спросом. Равно, как и в России, поэтому именно такой автомобиль в скором будущем следует ожидать и у нас. Причем, "китайский седан" выглядит несколько упрощенно по сравнению с изначально показанными более продвинутыми пятидверками - собственно так же будут выглядеть и остальные базовые варианты модели. Обзор седана с Пекинского автосалона 2018 также представлен на видео ниже.

"Фокусы" четвертого поколения уже вышли на европейский, китайский и американский рынки, в Германии базовая стоимость новинки составила 18 700 евро - для России это ни много ни мало почти 1,5 млн рублей по текущему курсу! Впрочем, до нашей страны новая генерация модели доберется не раньше 2019 года, по всей видимости новый Ford Focus выйдет в нашей стране в качестве новинки 2020 модельного года. Пока решение о начале местного производства нового поколения на фордовском предприятии во Всеволжске не принято, видимо производителю требуется время на переоснастку сборочного оборудования.


Справедливости ради также следует отметить, что данная модель уже давно особой популярностью среди наших автолюбителей не пользуется, слишком уж плотно оккупировали российский рынок более бюджетные конкуренты корейских японских и отечественных марок. В 2017 году в России было продано всего 15 тысяч экземпляров модели, тогда как например в 2012 году было реализовано 92 тысячи "Фокусов". На текущий момент минимальная цена модели предыдущего, третьего поколения на официальном сайте местного представительства марки указывается на отметке в 731 000 рублей за автомобиль с 85-сильным мотором.

Пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на новый Ford Focus 2020 модельного года российской сборки, вполне возможно, что текущая моторная гамма особых изменений не претерпит. Например, для европейского рынка линейка силовых агрегатов по сути осталась прежней. Самая младшая модификация оснащается трехцилиндровым бензиновым 1.0 EcoBoost мощностью 85 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механикой. У этого же "движка" имеются и форсированные версии на 100 и 125 сил, а из более объемных вариантов предлагаются 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.) и дизели 1.5 EcoBlue (95 и 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.).

Из явных технических новшеств следует отметить отказ фордовцев от роботизированной трансмиссии PowerShift в пользу 8-ступенчатого гидромеханического автомата.

По своим же габаритам новый кузов Ford Focus 2020 модельного года оказался схож с предыдущей версией модели во всех исполнениях. Прибавка конечно же имеется, но совсем уже незначительная. Единственно, заметно увеличилась колесная база - чуть более чем на 5 см.




 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes