До дебюта новейшего поколения почитаемого многими немецкого внедорожника остались считанные дни, но расторопные китайцы несколько подпортили производителю интригу, слив в Сеть первые реальные фото ожидаемого нового Гелендвагена 2019 модельного года в кузове W464. Напомним, что шпионские фотографии салона новейшего Мерседеса G-класса публиковались еще раньше. На этот раз произошла утечка самых что ни на есть официальных снимков с изображением автомобиля без какого-либо камуфляжа.
Впрочем, кое-какими сведениями о своей новинке производитель поделился самостоятельно, и речь идет о технических данных. Передняя независимая подвеска новой модели Гелендваген-2019 на двойных поперечных рычагах создавалась совместно со спортивным подразделением Mercedes AMG, а рычаги крепятся напрямую к раме, без промежуточного подрамника. Ход на отбой/сжатие спереди составляет 85/100 мм, сзади - 82/142 мм. Задний неразрезной мост получил четыре продольные тяги, что дало увеличение ходу подвески.
Результатом проделанных работ над подвеской легендарного внедорожника стали увеличенные с 236 до 241 мм клиренс и с 0,6 до 0,7 м глубина преодолеваемого брода. Углы въезда, съезда и опрокидывания также подросли и теперь составляют 30, 31 и 26 градусов соответственно.
Новая модель Гелендваген-2019 сохранила постоянный полный привод, однако теперь в трансмиссии применяется асимметричный межосевой дифференциал, распределяющий тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Раздатка теперь напрямую крепится к коробке, 7-ступенчатый автомат заменен на 9-ступенчатый. Передаточное число понижающей передачи увеличилось с 2,1 до 2,93. Естественно, что при таком улучшении тягово-проходимых характеристик "Гелик" в новом кузове сохранил блокировки всех дифференциалов - межосевого и обоих межколесных.
По предварительным данным, первыми в продажу выйдут бензиновые модификации новой модели Mercedes-Гелендваген 2019: G 500 и G 63 AMG - обе с 4-литровым V8 битурбо мощностью 422 л.с. и 585 л.с. соответственно. Дизельную же версию G 350d 4Matic с 2,9-литровым силовым агрегатом придется немного подождать. По некоторым данным, первые дизели доедут до своих покупателей в марте 2019 года, да и то речь идет о европейском рынке.
Бензиновые же версии новинки выйдут в России сразу же после официального старта продаж по всему миру, намеченного на июнь 2018 года. Предварительно объявленная цена нового G 500 для нашей страны составила 8 950 000 рублей.