Выпуск спорткаров Marussia будет возобновлен в Сибири?

История первого отечественного производителя суперкаров Marussia Motors закончилась так же внезапно, как и началась: в 2014 году предприятие было признано банкротом, а затем в целях покрытия долгов ее имущество было выставлено на торги, в том числе и несколько нераспроданных автомобилей разной степени комплектности. До того момента в ассортименте несостоявшегося автопроизводителя имелось пять моделей различной стадии готовности: официально выпущенные в продажу купе B1 и B2, концептуальный прототип кабриолета B1, выставочный экземпляр кроссовера F2, созданный на базе SsangYong Rexton, и купе B3 в виде пластикового макета без агрегатов.


В конце 2017 года стало известно, что оставшиеся недоукомплектованные шасси и прототипы "Марусь" были выкуплены новосибирским тюнинг-ателье VIP-Service, которое по словам его руководителя Александра Сердцева планирует не только восстановить и дособрать имеющиеся экземпляры, но и возобновить выпуск автомобилей под их изначальным брендом. Для этого сибиряки намерены выкупить права на использование торговой марки Marussia, причем, по утверждению VIP-Service в реализацию этого проекта уже готов вложить средства некий иностранный инвестор.


Из всех приобретенных экземпляров на полном ходу лишь два автомобиля моделей B1 и B2, а выставочный образец кроссовера F2 может передвигаться на скорости до 40 км/ч. Белое купе B1 оснащено турбомотором Cosworth V6 2.8, серебристое купе B2 - Nissan V6 3.5.


На текущий момент все выкупленные "Маруси" не имеют права передвигаться по дорогам общего пользования, однако, после доработки суперкаров VIP-Service намерено получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства. На приведение каждого автомобиля в соответствие с сертификацией по мнению господина Сердцева должно уйти примерно шесть-семь месяцев.







 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes