Технические характеристики двигателей машин "Кортежа"


Сотрудники Научно-исследовательского автомобильного и моторного института (НАМИ) основного разработчика проекта "Кортеж" - обнародовали технические характеристики двигателей, которые будут устанавливаться на правительственные автомобили. Стало известно, что все силовые агрегаты будут построены на единой модульной архитектуре с общим рабочим процессом, то есть - с едиными цилиндро-поршневой группой, газораспределительным механизмом, форсунками и свечами.

Топовым мотором для президентского лимузина станет бензиновый 6,6-литровый V12, оснащенный системами непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения и турбонаддува с четырьмя компрессорами, максимальной мощностью 830 л.с. Младшими братьями данного "гиганта" станут урезанные модификации на восемь и четыре цилиндра объемом соответственно 4,4 и 2,2 литра отдачей в 600 и 245 сил. Причем, "четверка" станет рядной и будет иметь всего один турбокомпрессор - ее виртуальная модель изображена ниже.

Все двигатели будут сочетаться с электромеханической трансмиссией на основе электромотора и 9-ступенчатого "автомата", то есть по сути можно говорить о гибридных силовых установках, отдача которых будет куда выше приведенных мощностных характеристик. Предположительно, применение электрической составляющей в паре с достаточно производительными ДВС продиктовано не столько ради экономичности и улучшения динамических характеристик, сколько в качестве резервной силовой установки.

Напомним, что помимо флагманского лимузина для первых лиц государства проект "Кортеж" подразумевает создание укороченных и упрощенных седанов, минивэнов и даже кроссоверов. "Народные" же версии машин "Кортежа", которые пойдут в свободную продажу, будут оснащаться 4-цилиндровым 2.2 без турбонаддува.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes