Универсал Volkswagen Polo - предполагаемый вариант для России


В России немецкий субкомпакт Volkswagen Polo больше всего распространен в четырехдверном кузове седан, именно в таком виде (на фото выше) модель выпускается на заводе VW Group Rus в Калуге. Европейцам же на данный момент доступен только хэтчбек, тем не менее, в прошлом существовал и более практичный вариант в кузове универсал под названием Polo Variant. Просуществовал такой "сарай" лишь до 2000 года в связи с падением к нему покупательского интереса. Что и говорить - в подобном типе кузова автомобиль малого класса выглядит слишком уж неказистым и непропорциональным.

Однако, все предрассудки по поводу облика небольших универсалов похоже сошли на нет после ошеломляющего дебюта вазовской модели Lada Vesta SW - слишком уж красивой получилась тольяттинская новинка, что вынуждены признать даже так называемые "тазоненавистники". И на фоне возрождающегося интереса к субкомпактным "сараям" неволько приходишь к мысли, что некоторым бестселлерам российского авторынка как раз и не хватает подобной кузовной модификации.


Дизайнеры независимого издания "Колеса.ру" попытались примерить новый кузов типа универсал калужскому Volkswagen Polo, и, как видим, такой вариант получился вполне себе органичным. Кстати, некой альтернативой гипотетическому "Поло-универсалу" для России могла стать соплатформенная Skoda Rapid Spaceback, однако, ее появление в нашей стране чехи посчитали нецелесообразным.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes