Универсал Volkswagen Polo - предполагаемый вариант для России

В России немецкий субкомпакт Volkswagen Polo ранее был представлен в кузове седан, однако совсем недавно модель пережила очень глубокий рестайлинг (или смену поколения?), в ходе которого перевоплотилась в лифтбек, и именно в пятидверном образе теперь выпускается на заводе VW Group Rus в Калуге. Европейцам же на данный момент доступен только хэтчбек, тем не менее, в прошлом существовал и более практичный вариант в кузове универсал под названием Polo Variant. В связи с крайне низким спросом просуществовал такой "сарай" очень непродолжительное время - с 1997 по 2000 год, и впоследствии производитель к его выпуску не возвращался. Что и говорить - в подобном типе кузова автомобиль малого класса обычно выглядел слишком уж неказистым и и крайне несуразным в плане пропорций.

Однако, все предрассудки по поводу облика небольших универсалов похоже сошли на нет после ошеломляющего дебюта вазовской модели Lada Vesta SW - слишком уж красивой получилась тольяттинская новинка, что вынуждены признать даже так называемые "тазоненавистники". И на фоне возрождающегося интереса к субкомпактным "сараям" неволько приходишь к мысли, что некоторым бестселлерам российского авторынка как раз и не хватает подобной кузовной модификации.

Впрочем, недавно в Сети появились изображения нового Volkswagen Polo как раз в кузове типа универсал, опубликованные ни кем-нибудь, а вполне себе авторитетным изданием auto.mail.ru. Стоит ли российским автолюбителям ожидать такую модификацию в ближайшей перспективе - а почему бы и нет, ведь наладить производство такого недорогого многоцелевого семейного автомобиля особых затрат наверняка не потребовало бы.

Учитывая, что за новый "Поло" лифтбек фольксвагеновские дилеры сейчас просят от 850 тысяч рублей, базовая стоимость такого универсала в текущих реалиях вполне могла бы подобраться к миллиону. Другой вопрос, а много ли найдется желающих отдать "лям" за субкомпактный "сарайчик" с немецкой эмблемкой народного автомобиля, когда его единственная предполагаемая альтернатива в виде отечественной Vesta SW на настоящий момент в базе стоит около 750 тысяч?

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes