Не секрет, что нынешнее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser двухсотой серии выпускается с конца 2007 года, то есть, уже ровно десять лет, что для подобного рода автомобилей с архаичной рамной конструкцией вполне нормально - поскольку часто менять техническую основу слишком нерационально и затратно для производителя. Однако, время жизни даже такой вполне удачной платформы J200 не безгранично, и все чаще слышны разговоры от поклонников модели о прогрессирующем моральном устаревании данной базы и логичном приближении смены генерации.
Пока же японцы не заявляли ни о каком серьезном обновлении на 2019 год, в последний раз новый кузов Toyota Land Cruiser 200 получил пару лет назад в результате достаточно глубокого рестайлинга, и его нынешний вид вполне может сохранить актуальность еще на пару ближайших лет. Более того, на 2019 модельный год производитель выпустил новую версию "Крузака" под названием Executive Lounge, которая по сути стала топовой комплектацией внедорожника с более агрессивными бамперами, а также иным оформлением решетки радиатора, передней оптики и противотуманных фар. Конечно, это не полноценный рестайлинг, но некая свежесть во внешности внедорожника все же присутствует. Подробный обзор "приемной директора" (именно так можно перевести на русский Executive Lounge) представлен на видео ниже; в России цена такой новинки на старте продаж составила 5 493 000 рублей за бензиновый вариант и 5 616 000 рублей за дизельный.
И тем не менее, Интернет уже наводнили слухи о готовящемся преемнике 200-го Ленд Крузера в 2019 году и даже такие дерзкие предположения о том, что новая модель уйдет от рамного шасси, некогда считавшимся вполне естественным решением для любой внедорожной техники. Некоторая доля логики в этом есть: ведь отказ от рамы в пользу несущего кузова благоприятно влияет на такие параметры, как управляемость и безопасность, особенно при лобовом столкновении, что собственно и привело к постепенному вымиранию внедорожных рамников, как динозавров.
Но вот сохранит ли свою прежнюю востребованность такой гипотетический безрамный вариант Toyota Land Cruiser 200 2019 года в новом кузове, которому суждено стать всего лишь большим кроссовером - это еще вопрос, который также волнует производителя и вполне может повлиять на дальнейшее существование модели. Кстати, по этой же причине один из основных рыночных конкурентов старшего "Крузака" Mitsubishi Pajero к 2019 году и вовсе может кануть в Лету. Ну а пока независимые дизайнеры предлагают свое видение по поводу будущего любимой нами "двухсотки" - одно из наиболее встречаемых в Сети изображений некоего тойотовского кроссовера опубликовано в начале статьи.
Позже стало известно о намерении японцев в 2019 году привезти в Россию особую стилистическую версию Ленд Крузера с приставкой TRD, подготовленную своим гоночным подразделением Toyota Racing Development (на фото ниже). В данном легальном заводском тюнинге двухсотый "Крузак" получил видоизмененные бамперы в крайне агрессивном стиле, решетку радиатора как у версии Executive Lounge, дополнительный обвес из хрома и стильные накладки под алюминий в салоне, а также 20-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна. Кроме того, для TRD будут доступны свои уникальные цвета кузова: серебристый, белый перламутр, черный металлик, пепельно-серый металлик, темно-синий металлик и темно-серый металлик.
В техническом плане новинка по умолчанию получит гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки кузова по высоте спереди и сзади и систему ручной настройки жесткости подвески в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. Тюнингованный Toyota Land Cruiser 200 TRD будет предлагаться с обоими доступными в нашей стране двигателями: с 309-сильным бензиновым объемом 4,6 литра стоимостью в 5 770 000 рублей и с 4,5-литровым дизелем мощностью 249 л.с. - 5 914 000 рублей.