Datsun в кузове универсал для России: как он может выглядеть


На текущий момент модельная линейка "Датсунов" в России представлена седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, а вот универсал в производство так и не был запущен, хотя российский техцентр Renault-Nissan в свое время даже получил добро на перекройку задней части кузова "Гранты". Известно, что при проектировании "сарая" дизайнеры попросту удлинили и без того длинный задний свес вазовского седана с сохранением оригинальной колесной базы, и видимо пропорции такого достаточно компактного по своей концепции автомобиля получились слишком несуразными. Рендеры проектируемого универсала Datsun на базе "Гранты" так и не были обнародованы, однако, дизайнеры издания "Колеса.ру" смогли самостоятельно представить облик такого автомобиля (на изображении выше).


Интересно, что данная модель с самым практичным типом кузова все же существует - Datsun GO+, продаваемый только на индийском рынке и ничего не имеющий общего с вазовскими "Грантой" и "Калиной". Причем, индийский GO+ позиционируется даже в качестве компактвэна и при длине кузова всего в 3995 мм имеет семиместный салон с тремя рядами сидений.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes