Как едет новый Datsun с мотором на 16 клапанов?


На российский авторынок вышло новое исполнение вазовской модели с японским именем: модели Datsun on-DO и mi-DO наконец-то получили под капот 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра мощностью на 106 "лошадей". Агрегатироваться данный "движок" будет только с "механикой", поскольку ниссановские инженеры вознамерились "выжать из него все соки" в плане наилучшего сочетания мощи и динамики. Для этого также было решено установить в трансмиссию главную пару с передаточным отношением 3.9, как на внедорожнике Lada 4x4 и псевдокроссовере Lada Kalina Cross.

В результате, время разгона до "сотни" у 16-клапанных "Датсунов"составило 10,5 сек, что на целую секунду быстрее, чем у 87-сильных восьмиклапанников. Максимальная скорость для седана on-Do указывается на отметке 184 км/ч, для хэтчбека mi-Do - 180 км/ч. Дорожный просвет у моделей остался по кроссоверному высоким - 174 мм с сохранением жесткой и энергоемкой подвеской, позволяющей не только уверенно передвигаться на трассе с отсутствием кренов, но и при необходимости съехать с ровного (ну или не всегда ровного) асфальта.

При этом, никакого внешнего рестайлинга Datsun on-DO и mi-DO с более мощными моторами не претерпели. Цена технически обновленных моделей по сравнению с аналогичными восьмиклапанниками выросла на 15 тысяч рублей. Отзыв автоэксперта о том, как же едет такая новинка, представлен в тест-драйве на видео ниже.


 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes