В новом кузове Toyota Land Cruiser Prado 2018 стоит от 2 млн


Российские дилеры японской марки объявили о старте продаж внедорожника Land Cruiser Prado в новом кузове 2018 модельного года, правда, пока речь идет о приеме предварительных заказов на новинку. Помимо собственно самого рестайлинга, подразумевающего новые капот, решетку радиатора, фары головного света, рисунок фонарей, передние крылья и бамперы, младший "Крузак" получил улучшенное оснащение, вплотную приблизившее его к более премиальной 200-модели.

Речь идет о светодиодной оптике, вентиляции передних сидений, трехзонного климат-контроля и конечно же о пакете систем активной безопасности Toyota Safety Sense, включающим в себя функцию автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о неправильном пересечении дорожной разметки, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, систему распознавания дорожных знаков, а также контроля и информирования об усталости водителя.

Кроме того, российская версия рестайлингового "Прадика" получила "урезанный" до 249 "лошадей" топовый бензиновый мотор объемом 4 литра - ранее такой агрегат выдавал 282 силы. Другие модификации остались без изменений: базовой по-прежнему является бензиновая версия 2.7 (163 л.с.), однако, ее стоимость после рестайлинга и вышеперечисленных "плюшек" установлена на отметке 2 млн 199 тысяч рублей, внедорожник с 2,8-литровым 177-сильным турбодизельным двигателем стоит от 2 млн 853 тысяч рублей, ну а бензиновый 4-литровый вариант - от 3 млн 205 тысяч рублей.

Лишним будет упоминать, что новый кузов Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года нисколько не повлиял на техническую основу - автомобиль по-прежнему базируется на платформе J150 и представляет собой бескомпромиссный рамный внедорожник, который сам себе прокладывает дороги и выбирает направления. Интересно, конечно, как приживется у нас "придушенная" ради экономии на транспортном налоге 249-сильная версия, впрочем, провести полноценный тест-драйв такого "Прадика" удастся непосредственно после появления первых живых экземпляров в автосалонах нашей страны.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes