Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross?

Главной новинкой российского автопрома 2017 года стало появление пятидверной версии вазовской модели Lada Vesta, особенный интерес у потенциальных покупателей должна вызвать приподнятая вседорожная модификация универсала Cross. Новое творение Стива Маттина уже однозначно перечеркивает все сложившиеся в недалеком прошлом стереотипы относительно внешности автомобилей с ладьей на эмблеме: машинка с практичностью так называемого "сарая" в реальности получилась по-молодежному крутой - особого шарма по нашему мнению ей придает сдвоенный патрубок выхлопной системы сродни моделям более высокого и премиального уровня.

Первый тест-драйв "Весты Кросс" для журналистов Волжский автозавод организовал в конце сентября в пока еще солнечном Сочи, куда производитель привез универсалы в достаточно любопытном техническом исполнении с двигателем 1,8 литра (122 л.с.) и механической коробкой передач. Сочетание самого мощного тольяттинского движка для массовых серийных автомобилей и "механики" подразумевает вполне приличные динамические возможности: согласно официальным заводским данным до "сотни" Vesta SW разгоняется за 10,9 секунды.

Авторитетное отечественное автоиздание "Авторевю" одним из первых провело тест-драйв серийного универсала Lada Vesta SW Cross по сочинским дорогам и относительному бездорожью и поделилось своим мнением по поводу того, стоит ли новинка внимания потребителя (см. видео ниже). Напомним, что первые такие "живые" экземпляры можно будет купить с 26 октября 2017 года - именно на этот день производитель наметил старт продаж своих новинок; уже известно, что начальная цена стандартного универсала составит 639 900 рублей, а вот "Кроссы" будут стоить минимум 755 900 рублей, правда, и предлагаться поначалу только в комплектации Luxe.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes