Универсал Lada Vesta SW Cross 2018 с двигателем 1.8 и механикой


В России стартовали продажи достаточно интересного продукта отечественного автопрома в образе универсала модели Lada Vesta - как в обычном исполнении SW, так и в лифтованной версии с приставкой Cross. Ну а поскольку в нашей стране очень уж любят кроссоверы и просто автомобили с высоким клиренсом, то именно кроссовой "Весте" уделено повышенное внимание, как журналистов во время предпродажных тест-драйвов, так собственно и потенциальных покупателей. Впрочем, действительно, машинка с увеличенной посадкой получилась реально красивой, похоже нанятый несколько лет назад АвтоВАЗом иностранный шеф-дизайнер британец Стив Маттин полностью отрабатывает свою зарплату.


Одним из первых провести тест-драйв серийной Lada Vesta SW Cross еще до официального старта продаж естественно довелось всеведущим журналистам в конце сентября 2017 года в солнечном на тот момент курортном Сочи, причем, на испытания производитель привез самую драйвовую модификацию приподнятого универсала, оснащенную двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Согласно официальным заводским данным, такое сочетание агрегатов позволяет модели с увеличенным до 203 мм дорожным просветом ускоряться до 100 км/ч за 10,9 секунды.

От обычного "сарая" (на фото в начале статьи) так называемый псевдокроссовер отличается дополнительным пластиковым обвесом кузова во внедорожном стиле, большими колесами на 17-дюймовых дисках, ну и конечно же переработанной подвеской, обеспечивающей автомобилю повышенную проходимость. Базовая цена "Кросса" с 1,6-литровым мотором и МКПП в версии 2018 модельного года на старте продаж составила 755 900 рублей, а вот Lada Vesta SW Cross 1.8 на механике стоит уже от 780 900 рублей. Следует однако заметить, что в данном случае со 122-сильным движком сочетается французская механика Renault JR5, в то время как версии с автоматическими трансмиссиями по-прежнему оснащаются вазовским роботом. По слухам, отечественный автопроизводитель в скором будущем планирует заменить слишком уж нерасторопную АМТ более классическим автоматом с гидротрансформатором или даже вариатором все той же марки Renault.


Видео: Тест-драйв Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2018 м.г.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes