Новые Subaru WRX и WRX STI 2018 доступны для заказа в России

Российские дилеры Subaru назвали цены на обновленные спорт-седаны WRX и WRX STI 2018 модельного года, имеющие происхождение от легендарной "Импрезы" изначально в качестве ее более производительных модификаций, которые ныне позиционируются как самостоятельные модели. Об обновлении стало известно еще в начале 2017 года: оба автомобиля получили подретушированное лицо с увеличившимися в размерах решеткой радиатора и воздухозаборниками в бампере. Кроме того, на WRX в исполнении Limited и все STI устанавливается светодиодная оптика с механизмом активной подсветки поворотов, синхронизированным с рулевым управлением.

Самое интересное это конечно же переработанная техническая часть новинок: ради более острых ощущений от вождения на Subaru WRX 2018 японские инженеры полностью перенастроили подвеску и рулевое управление, в котором появился новый электроусилитель. Для модели опционально доступен пакет Performance, включающий в себя красные тормозные суппорты, улучшенные тормозные колодки Jurid, спортивные сиденья Recaro с электрорегулировками в восьми направлениях и съемный люк для снижения массы.

На обычную WRX по-прежнему устанавливается бензиновый 268-сильный 2-литровый "оппозитник" с турбиной и прямым впрыском, передающий всю мощь на колеса через систему постоянного полного привода с симметричным межосевым дифференциалом. В качестве КПП используется 6-ступенчатая "механика", либо вариатор Sport Lineatronic. В первом случае седан способен ускориться до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальные 215 км/ч, с вариатором же соответствующие динамические характеристики указываются на отметках 6,3 секунды и 240 км/ч.

Более заряженная модель Subaru WRX STI обзавелась новыми тормозными механизмами с усиленными моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, а также более крупными перфорированными дисками на всех колесах. Кресла Recaro имеются уже в базовом оснащении. Активный межосевой дифференциал после обновления получил электронноуправляемую муфту, блокировать которую должен теперь непосредственно сам водитель. Под капотом STI остался 2,5-литровый "движок" мощностью 305 л.с. в сочетании исключительно с 6МКПП; такой седан набирает первую "сотню" за 5,2 секунды и может разогнаться до 250 км/ч.

Итак, что касается цен, то самый дешевый вариант Subaru WRX 2018 модельного года с "механикой" оценивается в 2 399 000 рублей, с вариатором - 2 569 900 рублей. Более производительная STI стоит значительно дороже - 3 249 900 рублей. Данные цены действительны на июль 2017 года, и купить автомобили пока можно только по предзаказу: первые экземпляры рестайлинговых спорт-седанов появятся в российских дилерских центрах Subaru лишь в октябре 2017 года.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes