По информации отечественных автомобильных СМИ российское представительство Nissan возможно готовится начать продажи в нашей стране новой модели, под которую якобы японцы планируют расширить производственные мощности на своем заводе в Санкт-Петербурге, в частности к октябрю текущего 2017 года принять 450 новых сотрудников и даже перейти на двухсменный режим работы. 
Предположительно на наш рынок просится субкомпактный паркетник Nissan Kicks (на фото), в прошлом году дебютировавший в странах Латинской Америки, однако, японский производитель сразу обозначил планы сделать его глобальной моделью. В Европе, в том числе и в России, данный автомобиль может выйти под именем Nissan Gripz в качестве новинки 2018 / 2019 модельного года.
Впрочем, изначально поводом для таких слухов послужил прошлогодний уход с российского рынка концептуально близкого "Киксу" кроссовера Nissan Juke, который поставлялся к нам в страну из Японии и Великобритании. Естественно, с учетом повышения курсов иностранных валют и одновременного спада на автомобильном рынке в России целесообразность импорта такой модели, мягко говоря на любителя, оказалась под сомнением, поэтому японцы вроде как всерьез стали рассматривать возможность локального производства нового кроссовера, позиционируемого в качестве более бюджетной альтернативы "Джуку". 
Последний, кстати, недавно вернулся на российский рынок, однако, при своей стартовой цене в 1 099 000 рублей он вряд ли может стать бестселлером в сегменте SUV B-класса, где очень уверенно себя чувствуют недавние новинки Renault Kaptur и Hyundai Creta. 
Технически Nissan Kicks в латиноамериканской версии ничего необычного из себя не представляет - автомобиль оснащается одним единственным доступным пока атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с., работающим в паре либо с пятиступенчатой "механикой", либо с вариатором. Ведущей у кроссовера является только передняя ось, однако, как и в случае с соплатформенным "Джуком" введение полноприводных модификаций для производителя не должно стать особой проблемой.
Что касается размеров, то Nissan Kicks оказался заметно крупнее своего ближайшего родственника: на 160 мм в длину (4295 мм) и на 25 мм в высоту (1590 мм), хотя ширина у них практически одинакова - 1760 мм. Колесная база у новинки длиннее на 80 мм (2610 мм).
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?