Выход на рынок новейшего уазовского грузовика пока откладывается - видимо производителю потребовалось дополнительное время на доводку концептуально новой модели, способной перевозить до 1500 кг груза, тем не менее, новинка уже успела предстать перед объективами камер работников СМИ в начале июня на закрытой выставке для силовиков.


Причем, помимо основной 3-местной версии, УАЗ Профи представили и в четырехдверной модификации с двухрядной 5-ти местной кабиной предположительно 2018 модельного года. Данные фото с мероприятия сделаны сотрудниками издания "За рулем". В длину такой вариант по типу модели "Фермер" получился чуть короче двухдверного: 5850 против 5940 мм. Длина укороченной грузовой платформы составила 2350 мм (у обычной полуторки - 3089 мм), ширина - 1870 мм.
Известно, что УАЗ Профи создан на базе модели Карго и по сути представляет собой ее удлиненную версию; при этом, будущий конкурент ГАЗели получил иную лицевую часть кузова, выделяющую его среди прочих представителей "патриотовского" семейства, а также станет первым УАЗиком в истории Ульяновского автозавода, предлагаемым в моноприводном исполнении. Под капотом у первых официально представленных прототипов Профи располагается хорошо знакомый 2,7-литровый 135-сильный бензиновый атмосферник ЗМЗ, работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП. В серийных версиях новинки ожидается более производительный агрегат, отдачу которому могут увеличить до 150 "лошадей".
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?