Hyundai Kona - продвинутый аналог Креты

Выпустив бюджетную "Крету" для стран с развивающимся автомобильным рынком, корейцы подготовили для себя новый кроссовер совершенно другого уровня. В середине июня 2017 года в Сеуле был официально представлен новейший паркетник B-класса под названием Hyundai Kona. Южнокорейские продажи стартуют уже в этом месяце, затем новинка появится в Европе и Северной Америке.

По заявлению производителя, данный автомобиль построен на совершенно новой платформе, хотя размер колесной базы идентичен нынешнему "Солярису" - 2600 мм. Длина новинки получилась 4165 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1550 мм, клиренс - 170 мм.

Бензиновых двигателей для модели заявлено три: турбированные объемом 1 и 1,6 литра мощностью соответственно 120 и 177 л.с. и 2-литровый 149-сильный атмосферник. Кроме того, приобрести "Кону" можно будет и с 1,6-литровым дизелем, выдающим в зависимости от форсировки 115 или 135 л.с. Привод передний или полный.

Hyundai Kona получил достаточно уникальную внешность с трехсекционной головной оптикой спереди и двухсекционной сзади. Также необычно смотрится узкий верхний воздухозаборник над фирменной хендаевской шестиугольной решеткой радиатора. По последней моде заказать данный кросс можно будет в двухцветной окраске.

По всей видимости в России Hyundai Kona не появится, так как в нашей стране его нишу успешно занимает вышеупомянутый Creta, и корейцы вряд ли хотели бы допустить выводом на локальный рынок концептуально похожей, пусть и чуть более современной модели, так называемый внутрикорпоративный каннибализм.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes