Новая модель УАЗ Карго Профи ожидается к лету 2017 года


Ульяновский автозавод завершил все необходимые сертификационные испытания своего нового коммерческого грузовика, построенного на базе Карго, способного брать на борт 1500 кг груза. По сообщению уазовских дилеров, в настоящее время производитель уже начал выпуск собственных "полуторок" для формирования начального запаса перед отправкой в автосалоны, но официально продажи начнутся не раньше конца мая / начала июня 2017 года.

Ранее предсерийные экземпляры новинки уже попадались в объективы жителей Ульяновска, и вот теперь фото-шпионам удалось подойти к такому автомобилю почти вплотную и узнать имя нового "трудяги". Издание EX-ROADmedia.ru выложило у себя на сайте фотографию водительской двери кабины грузовика с отчетливо читаемым шильдиком PROFI.



Новая модель с увеличенной грузовой платформой получилась на 605 мм длиннее 725-кг Карго (5940 мм), причем колесная база увеличена ровно на полметра (3500 мм). За счет стандартной патриотовской капотной кабины 1,5-тонный ульяновский грузовичок вышел на 460 мм длиннее своего основного конкурента ГАЗель-Бизнес, а вот размеры их бортовых платформ схожи: у ГАЗ-3302 - 3060 х 1980 мм, у Профи - 3070 х 1870 мм.

Главным же отличием ульяновской новинки от ГАЗели стала односкатная ошиновка задних колес, в том числе и в моноприводном исполнении. Заднеприводная модификация получит обозначение УАЗ-236021, по документам ее грузоподъемность официально составит газелевские 1510 кг, а в салоне смогут разместиться три человека. Полноприводный грузовик (236022) сможет взять на борт чуть меньше - 1435 кг, причем, его кабина получит лишь два сиденья - месту центрального пассажира мешает рычаг раздаточной коробки. Ради улучшения маневренности полноприводному "Профи" усовершенствовали поворотные кулаки переднего моста, которые затем достанутся "Патриоту".

По предварительным данным, в продажу УАЗ Карго Профи 2017 выйдет с хорошо знакомым бензиновым мотором ЗМЗ-40906 объемом 2,7 литра мощностью 135 л.с., но позже под капот ему обещается более производительная версия 409-го, модифицированная путем изменения фазы газораспределения за счет профилей кулачков распредвала. Ну и что касается цены, то будущий конкурент газовской продукции в базе должен стоить как минимум не дороже - для примера: заднеприводную Газель-Бизнес сейчас можно купить минимум за 850 000 рублей; обычный же полноприводный УАЗ Карго грузоподъемностью 725 кг продается за 767 тысяч.

Поделиться новостью / Репост статьи:

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes