Новая Toyota Camry 2021 года - рестайлинг и вариатор для России

Toyota выводит на рынок России рестайлинговую версию среднеразмерного седана Camry в текущем поколении XV70, глобально данная новинка дебютировала еще в прошлом году на североамериканском континенте, но сертифицированная для нашей страны модель 2021 года внешне от своего заокеанского аналога ничем не отличается. Новым кузовом это назвать сложно, скорее - легкая подтяжка лица, в ходе которой "камрюхе" немного обрезали "нос" в районе тойотовской эмблемы, ранее ниспадавший на широкий нижний воздухозаборник в форме этакого "клюва".

Помимо слегка переработанной "морды", можно отметить иной дизайн колесных дисков, которые теперь размерностью менее чем на 17 дюймов не устанавливаются, работой же над задней частью седана тойотовские дизайнеры так и вовсе видимо решили не переутомлять себя. По-крайней мере, визуально корма выглядит нетронутой.

Самое же интересное в последнем ресталинге российской версии Toyota Camry 2021 года - это изменения по технической части. Главной неожиданностью можно считать замену классического шестидиапазонного автомата на клиноременный вариатор Direct Shift - такая трансмиссия отныне будет работать в начальных модификациях с двухлитровым 150-сильным двигателем, который к слову также стал другим - 6AR-FSE заменили на M20A-FKS. Особенностью Direct Shift является механическая первая передача, с которой автомобиль трогается с места, а не распространенная схема с гидроблоком, как например у японских вариаторов фирмы Jatco.

Новый движок теперь и у старшей версии 2.5 - 2AR-FE также уступил место более современному агрегату A25A-FKS, мощность при том же объеме выросла со 181 до 200 л.с. Вместо окончательно ушедшего в отставку шестиступенчатого автомата с этим мотором работает восьмиступая коробка. И только топовая модификация Camry осталась с прежним двигателем V6 3.5 модели 2GR-FKS с отдачей в 249 л.с. и восьмидиапазонным автоматом.

По сути, обновленная линейка силовых агрегатов у рестайлинговой Toyota Camry 2021 модельного года теперь унифицирована с соплатформенным кроссовером RAV4, также выпускаемом в России на заводе в Санкт-Петербурге. Отметим, что в Штатах "японка" после рестайлинга обзавелась еще и полноприводной трансмиссией в исполнении с 2,5-литровым мотором, позаимствованной у технически аналогичной модификации от все того же RAV4.

Кроме того, для своего локального рынка японцы подготовили еще один вариант привода на все четыре колеса - e-Four, правда не в виде классического полного привода с механическим подключением заднего моста посредством кардана, а в виде своеобразного гибрида с электромотором на задней оси мощностью всего 7,2 л.с., который работает на невысокой скорости до 10 км/ч, помогая машине лишь более эффективно тронуться с места.

Для российского же рынка ни гибридных, ни полноприводных вариантов Camry не сертифицировано. Зато теперь в гамме комплектаций модели предлагается особое стилистическое исполнение GR Sport с моторами 2.5 и 3.5, где под "спортивностью" подразумевается "дерзкий" декор в виде полностью черной крыши, небольшого черного спойлера на крышке багажника, прозрачных блоков габаритов фонарей, черных или двухцветных колесных дисков и красной строчки в салоне.

После обновления Toyota Camry значительно подорожала, так рестайлинговая модель в минималке теперь стоит 1 846 000 рублей, за самое дорогое исполнение без учета допов придется отдать уже 2 882 000 рублей. Пока сложно судить, как такое прогрессивное технологическое новшество, как вариатор, отразится на популярности "Камри" после рестайлинга; по итогам продаж в нашей стране за прошлый год этот "японец" занял 15 место, заметно опередив всех своих "одноклассников", то есть прочих азиатских и европейских седанов бизнес-класса.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes