Toyota Camry 2021 AWD - новая модель с полным приводом

Toyota вывела на рынок США полноприводную версию модели Camry, видимо данная новинка 2021 модельного года предназначена для тех, кто не может определиться с выбором в пользу компактного кроссовера или седана бизнес-класса. Система полного привода на среднеразмерную японскую четырехдверку перекочевала от соплатформенного вседорожника RAV4, причем, позаимствована была вся трансмиссия целиком от технически аналогичной модификации с 2,5-литровым 200-сильным бензиновым атмосферником и 8-диапазонным автоматом.

В остальных же исполнениях "Камри" останется моноприводной. Система Dynamic Torque Control AWD оснащена традиционной для всех современных паркетников электромагнитной муфтой подключения задней оси, и на седане она также будет передавать на задние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от меняющихся дорожных условий. При равномерном движении по трассе привод будет только передним.

Пока официально объявлено только о североамериканских продажах полноприводной версии, хотя такая новая модель Toyota Camry AWD 2021 пришлась бы ко двору и на российском рынке. Причем, судя по оснащению данная новинка была подготовлена специально для регионов с не самым теплым климатом, например, в самих США комплектации с полным приводом будут дополнены особым пакетом опций для холодной погоды, в который включены подогрев зеркал, сидений и руля.

Другим весомым аргументом за появление полноприводной Toyota Camry 2021 модельного года в России для производителя может стать усиление рыночных позиций среди основных конкурентов в нише легковых автомобилей D-класса, где на текущий момент представлены исключительно переднеприводные модели. В качестве таковых можно привести в пример "корейца" Kia Optima, европеизированного американца Ford Mondeo, чистокровного немца Volkswagen Passat и соотечественника Mazda 6.

В настоящее время стартовая цена "Камри" в России указывается на отметке 1,7 млн рублей, и в топе продаж на нашем рынке этот "японец" занимает 12 место, заметно опережая всех вышеупомянутых "одноклассников". В нынешнем восьмом поколении с обозначением XV70 модель как и прежде собирается на локальном тойотовском предприятии в Санкт-Петербурге.

Помимо полного привода, на 2021 модельный год для американской версии Toyota Camry производитель подготовил легкий рестайлинг, который лишь убрал свисающий над нижним воздухозаборником "клюв" радиаторной решетки, ну и обновился дизайн колесных дисков. До задней части автомобиля рука японских дизайнеров и вовсе не дотянулась. Именно рестайлинговая версия модели изображена на фотографиях выше.

Отметим также, что ранее у модели уже была полноприводная модификация с наименованием Camry All-Trac в кузове V20, которая правда выпускалась крайне непродолжительное время на стыке 80-ых и 90-ых годов прошлого века.

Сейчас же японцы для своего локального рынка подготовили еще один вариант привода на все четыре колеса - e-Four, правда не в виде классического полного привода с механическим подключением заднего моста посредством кардана, а в виде своеобразного гибрида с электромотором на задней оси мощностью всего 7,2 л.с., который работает на невысокой скорости до 10 км/ч, лишь помогая машине тронуться с места.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes